Новости

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети.

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости продюсер телекомпании Илья Куликов.

Первым на портале появится 16-серийный проект «Бессонница», рассказывающий о 10 участниках специальной игры, которым нужно не только не уснуть в течение нескольких дней, но и выжить в экстремальных условиях современной Москвы.

«Проект „Бессонница“ был задуман немного раньше, чем портал DixiFlex. Я его задумывал как что-то новое, более высокого уровня, чем другие российские сериалы. Когда мы начали его проектировать, подбирать людей, стало понятно, что это будет другого уровня кино, и рассчитывать на телепоказ было немного страшновато», — рассказал Куликов.

Именно для того, чтобы не зависеть от телеканалов, ориентированных на высокий рейтинг среди своей целевой аудитории, компания решила создать собственную интернет-площадку для эксклюзивного размещения своих проектов.

«Мы хотим создать новый образ мышления у зрителей, чтобы они были с нами в контакте и были частью команды. Это не просто онлайн-кинотеатр, а портал с легким оттенком социальной сети», — подчеркнул Куликов.

По словам сопродюсера сериала и портала Геннадия Кагановича, на площадке DixiFlex будут размещены «только премьерные сериалы исключительно собственного производства», а в дальнейшем «появятся сервисы, где аудитория сможет оставлять свои мнения» и общаться со съемочной группой. Первый эпизод сериала «Бессонница» появится на портале 1 марта в 00.00 мск. Следующие эпизоды будут появляться в то же время каждый последующий день. Зрители смогут платить как за один эпизод, так и после 16 марта «купить» сразу весь сериал. Стоимость одной серии составит 75 рублей, причем первый эпизод будет выложен бесплатно.

«Это не месячная подписка, человек платит за каждую серию, за сериал, который хочет, и получает доступ к нему навсегда. Можно скачать, не надо находиться в сети», — отметил Куликов.

Создатели «Бессонницы» надеются, что интерес к проекту будет высоким, в частности, за счет поклонников предыдущих проектов компании — сериалов «Глухарь», «Меч», «Карпов», «Игра» и многих других. «Мы надеемся, что количество платных просмотров позволит нам окупить проект, и нам не придется идти на телеканалы и продавать сериал», — подчеркнул Каганович.

По его словам, в случае удачного старта интернет-площадки, в дальнейшем, кроме «Бессонницы», на ней могут появиться и другие сериалы компании «ДиксиМедиа», отличные от формата, популярного на различных телеканалах.

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация