Google запустила обучающий сайт о своих сервисах для журналистов
Интернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google.
Интернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google.
«Сайт создан специально для журналистов и разработчиков, занятых в сфере СМИ. На сайте вы узнает, как уточнить результаты поиска, активизировать взаимодействие с аудиторией в Google+, визуализировать данные и использовать другие технологии Google в работе», — отмечают разработчики.
В разделе «Сбор и систематизация» рассказано, как вести расширенный поиск в Google по дате обновления, домену или стране, как искать картинки с соблюдением копирайта, находить данные о судебных процессах и научных работах, а также пользоваться архивом новостей от партнеров-издателей. Раздел «Взаимодействие» обучает работе с аудиторией по социальным каналам Google — в соцсети Google+, на видеохостинге YouTube, а также при помощи сервиса видеозвонков Google Hangouts.
Раздел «Визуализация» расскажет о том, как отображать найденные данные на картах Google, а также использовать веб-приложения для совместной работы с таблицами и диаграммами в сети. В секции «Публикация» пользователь может обучиться принципам работы новостного агрегатора Google News, правильному поиску и использованию картинок, аналитике востребованности своего ресурса и повышению вероятности того, что материал будет замечен читателем. Наконец, раздел «Разработка» посвящен различным технологиям для публикации материалов в сети и мобильных приложениях.
Как сообщал Digit.ru, среди других полезных средств Google для журналистов можно выделить отчет о правительственных запросах на раскрытие пользовательской информации в разных странах мира, проект Google Crisis Response с информацией о масштабных стихийных бедствиях и гуманитарных катастрофах и другие.
Advertology.Ru
20.03.2014
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы - 25.08.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий