Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» -  это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

Shoko Coffee - смелый формат кофеен

Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК «Шоколадница» - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"

В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством «METROPOLIA» реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.

Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг».

Утконос ОНЛАЙН: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

Производитель кофе  Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество.

Домовар – сила севера4

Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.

"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд

Жители общины Пуоланка в финской провинции Кайнуу сделали пессимистичный взгляд на вещи успешным местным брендом, пишет BBC.

Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма

Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.

AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции.

К стоматологу - с радостью 1

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».

Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.

Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.

Разработка нового бренда Хмельной Лось

Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.

Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском крае

Побережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга!

Элегантный золотой и матовый черный

Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Четкая логика, понятная структура

Редизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding.

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. 

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Разработанный нейминг «ОЧЕНЬ» пишется, читается и выглядит «очень по-корейски». Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.

Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! 1

В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market

Самый ожидаемый гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO.

Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана

Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться  в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация