Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"
В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством «METROPOLIA» реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
Холдинг «ОПВЗ», как один из лидеров алкогольного рынка России, имеет в своем портфеле множество разнообразных брендов. В том числе и марок слабого алкоголя. Одним из их самых старых слабоалкогольных брендов является марка «Два Гуся». Изначальный имидж позволил марке выйти на удовлетворительные объемы сбыта, но со временем устарел и перестал привлекать новых покупателей. Кроме того, дизайн упаковки в сочетании с неймингом дезориентировали покупателей, часть из которых полагала, что продукт является детским.
Перед агентством «METROPOLIA» была поставлена задача по ребрендингу ТМ «ДВА ГУСЯ». Уже на предварительном этапе мы пришли к выводу, что «игровое» название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно «продать» новому поколению потребителей (ядро- мужчины 25-50лет). Поэтому мы предложили заказчику перевести наименование на английский язык, «отвязав» таким образом бренд от бесперспективного позиционирования. Заказчик согласился с нашим предложением, и мы перешли к созданию концепт дизайна. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан «крафтовый», монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала визуальная концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился «гибрид» гуся и фрукта (для медовухи «медовой бочки») для каждой SKU. В результате на свет появился выделяющийся на полке продукт, представленный в рознице всех регионов РФ.
21.11.2019
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий