Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма
![Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма](/images/content/aimages/2019/11/13/b0d735.jpg)
Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.
Расходящиеся волны на воде – некая визуализация того, что сделав добро однажды, оно обязательно найдет отражение в сердцах людей на противоположной стороне Земного шара. Этот эффект не только воплощен в дизайне упаковки, но и стал основой для всей рекламной кампании бренда. Фактурный хромовый флакон духов в точности повторяет физику распространения волн на воде от брошенного предмета. Сам же не яркий, но очень контрастный цвет подчеркивает тот факт, что сделать что-то доброе – это естественно, просто и не нуждается в красочных афишах.
Идею колебаний на воде необходимо было продублировать и на коробке. Если со стеклом подобные метаморфозы воплотить было легко, то придать грубому картону свойства сложной формовки - фактически невозможно. Поэтому решением становится графическое исполнение, создающее оптическую иллюзию изгибающихся волн на плоскости. Такой паттерн придаёт квадратной упаковке псевдо объём и явный намёк на движение. Рассчитанный на целевую аудиторию мужчин от 18 до 35 лет, аромат повторяет актуальные за гранью вечности качества самой иконы спорта – мужественный, элегантный, стильный, модный и благородный. Облачаясь в такой букет, проявление уважения к окружающим становится абсолютной необходимостью.
13.11.2019
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий