Брендинг

Домовар – сила севера

Домовар – сила севера

Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.

Ситуация

Современный рынок пельменной продукции, с одной стороны, постепенно начинает пополняться компаниями, которые не только уделяют внимание качеству продукта и его цене, но также и стремятся создать сильный бренд. С другой стороны, эта ниша остается довольно консервативной с точки зрения брендинга, и ее целевая аудитория еще не привыкла к продуктам с необычным или даже дерзким дизайном.

“Отборная говядина”, “только качественное мясо” , “мясо собственного производства” – упор в дизайне упаковки на то, что находится внутри, наряду с минималистичным оформлением и привлекательным, но в то же время бессодержательным названием, постепенно перестают отвечать потребностям потребителей и общим рыночным трендам. Все большую актуальность приобретают сильные бренды с выверенным позиционированием, мощной легендой и названием, наполненным смыслом.

Задача

Создать сильный бренд пельменей на потребительском рынке Красноярского края, который, во-первых, будет транслировать ценности и философию компании и выделять ее продукцию среди конкурентов, а во-вторых, удовлетворять потребности конкретной аудитории (иными словами, будет продаваться), – такая амбициозная задача была поставлена перед командой BREAD.

Марина Груздева, генеральный директор BREAD&BRAND:

Бренд для бизнеса – это главный принцип, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Кому нужна ультрасовременная упаковка, которая не будет продаваться? Никому. Поэтому по-настоящему сильный бренд – это тот, чей современный и лаконичный фирменный стиль и упаковка отвечают конкретным запросам потребителей.

Решение

Северные края всегда поражали своей величественной первобытной суровой красотой. Люди, проживающие на необъятных просторах Севера, обладают особой стойкость духа и силой воли. Их основной источник энергии – это крепкая семья, теплота человеческого общения и, конечно же, натуральная, качественная и питательная еда. Традиционным блюдом этих регионов являются горячие пельмени с настоящим мясом, в приготовлении которых традиционно принимают участие все члены семьи. 

Именно это стало ключевой идеей, которая нашла отражение как в названии нового бренда – “Домовар”, создающем прочную ассоциациативную связь с домашним уютом и семейной близостью, так и в по-настоящему северном слогане для сильных людей – “Сила Севера”.

Визуальная концепция упаковки выполнена преимущественно в холодных тонах, однако, играя на противоречиях и используя “горячий” образ, она оказывает на потребителей действительно мощный эффект. От рассыпанной муки, ассоциирующейся с суровой северной метелью, так и веет леденящим морозом, от которого мурашки бегут по коже. В то же время только что приготовленные сочные горячие пельмени, помещенные в самый центр, согревают и вызывают зверский аппетит. Общую картину завершает бросающиеся с первого взгляда в глаза логотип и слоган, которые бескомпромиссно делят лицевую сторону упаковки на две составляющие: информационную и имиджевую.

Сила и универсальность “Домовара” открывают перед компанией большие перспективы в категории готовых полуфабрикатов, делая возможным создание под единым брендом целой линейки продуктов, начиная от котлет и фрикаделек, заканчивая стейками.

15.11.2019

на печать


Комментарии

Знаток
03.02.2020 4:59 | сообщение #1
 

Пельмени ни о чем, количество мяса в них ничтожно мало вплоть до отсутствия. Не рекомендую данную продукцию

Евгений
06.10.2020 20:36 | сообщение #2
 

Купил ваши вареники мясо с капустой на разновес в океане так там больше половина вареники с творогом,как то не красиво

Елена
10.04.2021 13:33 | сообщение #3
 

Пельмени оленина-свинина мне очень понравились,они больше похожи на домашние и теперь я покупаю только их.Я для себя открыла новый вкус.Хочу выразить благодарность за качественную продукцию,за то что вы думаете о людях.Сегодня это редкость...Вы поступаете точно так,как записано в одной мудрой книге:"Не удерживай добро от тех,кто в нем нуждается,когда твоя рука в силе его сделать."Спасибо за ваш труд.Желаю вам дальнейших успехов и побольше благодарных клиентов.

Жанна
05.11.2021 22:22 | сообщение #4
 

Вкусные, мне понравились

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация