Домовар – сила севера
Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.
Ситуация
Современный рынок пельменной продукции, с одной стороны, постепенно начинает пополняться компаниями, которые не только уделяют внимание качеству продукта и его цене, но также и стремятся создать сильный бренд. С другой стороны, эта ниша остается довольно консервативной с точки зрения брендинга, и ее целевая аудитория еще не привыкла к продуктам с необычным или даже дерзким дизайном.
“Отборная говядина”, “только качественное мясо” , “мясо собственного производства” – упор в дизайне упаковки на то, что находится внутри, наряду с минималистичным оформлением и привлекательным, но в то же время бессодержательным названием, постепенно перестают отвечать потребностям потребителей и общим рыночным трендам. Все большую актуальность приобретают сильные бренды с выверенным позиционированием, мощной легендой и названием, наполненным смыслом.
Задача
Создать сильный бренд пельменей на потребительском рынке Красноярского края, который, во-первых, будет транслировать ценности и философию компании и выделять ее продукцию среди конкурентов, а во-вторых, удовлетворять потребности конкретной аудитории (иными словами, будет продаваться), – такая амбициозная задача была поставлена перед командой BREAD.
Марина Груздева, генеральный директор BREAD&BRAND:
Бренд для бизнеса – это главный принцип, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Кому нужна ультрасовременная упаковка, которая не будет продаваться? Никому. Поэтому по-настоящему сильный бренд – это тот, чей современный и лаконичный фирменный стиль и упаковка отвечают конкретным запросам потребителей.
Решение
Северные края всегда поражали своей величественной первобытной суровой красотой. Люди, проживающие на необъятных просторах Севера, обладают особой стойкость духа и силой воли. Их основной источник энергии – это крепкая семья, теплота человеческого общения и, конечно же, натуральная, качественная и питательная еда. Традиционным блюдом этих регионов являются горячие пельмени с настоящим мясом, в приготовлении которых традиционно принимают участие все члены семьи.
Именно это стало ключевой идеей, которая нашла отражение как в названии нового бренда – “Домовар”, создающем прочную ассоциациативную связь с домашним уютом и семейной близостью, так и в по-настоящему северном слогане для сильных людей – “Сила Севера”.
Визуальная концепция упаковки выполнена преимущественно в холодных тонах, однако, играя на противоречиях и используя “горячий” образ, она оказывает на потребителей действительно мощный эффект. От рассыпанной муки, ассоциирующейся с суровой северной метелью, так и веет леденящим морозом, от которого мурашки бегут по коже. В то же время только что приготовленные сочные горячие пельмени, помещенные в самый центр, согревают и вызывают зверский аппетит. Общую картину завершает бросающиеся с первого взгляда в глаза логотип и слоган, которые бескомпромиссно делят лицевую сторону упаковки на две составляющие: информационную и имиджевую.
Сила и универсальность “Домовара” открывают перед компанией большие перспективы в категории готовых полуфабрикатов, делая возможным создание под единым брендом целой линейки продуктов, начиная от котлет и фрикаделек, заканчивая стейками.
15.11.2019
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий