Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан) |
Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан) |
Масик, я в "Офисе"!Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office» |
Фирменный стиль для портала Medabout.MeАгентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me |
Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» |
Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap» |
Логотип и фиренный стиль "Colorium"Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium» |
Дизайн для стартапаЕсть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так. |
Генпрокуратуру просят проверить "Яндекс" на соответствие закону о СМИДепутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой направил генпрокурору Юрию Чайке обращение с просьбой проверить деятельность компании «Яндекс» на соответствие закону «О СМИ». Речь идет о сервисе поисковика, новостном агрегаторе «Яндекс.Новости». |
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» |
Фирменный стиль для проекта Woopidoo1Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo |
"Asgard" в "Logo Creed"Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. |
"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоровКрупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете. |
Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"Компания «OCSIAL» производит углеродные нанотрубки, позволяющие значительно улучшать свойства материалов, в которые они добавляются. |
Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart» |
Самые конкурентные запросы в Яндекс и GoogleСервис Advse представил список самых конкурентных запросов в поиске. |
Глава украинского "Яндекса" Петренко ушел в отпуск после высказываний об ОдессеГлава украинского подразделения «Яндекса» Сергей Петренко уходит в отпуск на неопределенный срок после комментария о событиях в Одессе. Он сделал это в связи с тем, что не хочет подвергать компанию рискам, а его высказывания вызвали широкий общественный резонанс. |
Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар"2Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар» |
"Яндекс" изменил интерфейс своих страниц в Украине, Беларусии и Казахстане1Компания «Яндекс» изменила интерфейс поисковой выдачи для сайтов Украины, Белоруссии и Казахстана. |
Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру» |
В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторыОбъявлен ребрендинг бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», расположенного на западе Москвы. Новый логотип объекта предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и другие. |
Баннеры не вписываются в экономикуМедийная реклама растет все медленнее |
На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"У лидеров Рунета — Mail.Ru Group и «Яндекса» — разные модели капитализации. Из опубликованной отчетности следует, что Mail.Ru Group больше половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама. |
BrandLab разработали айдентику производителя напитковGlobal Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar. |
Fabula напомнила о первой школьной любви2Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации). |
Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga». |
Фирменный стиль Бренда BrendaРекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. |
Новый бренд молодёжной одежды "Lara"Дизайн-студия «Province» разработала бренд молодёжной одежды «Lara» |
Логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.RuАгентство «Redbrand» Разработало логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru |
Брендбук. Книга - источник...Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как. |
Агентство "Redbrand" обновило логотип комбината "Коломенское"Креаторы агентства «Redbrand» обновили логотип комбината хлебобулочных и кондитерских изделий «Коломенское». |
Ребрендинг "General Satellite"Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite» |
Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab1Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ |
Российские компании отказались от рекламы на украинском ТВВ числе отказников ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты» |
Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания» |
Mail.ru Group и "Яндекс" начали брать деньги за просмотр фильмовMail.ru Group и «Яндекс» попытаются брать с пользователей деньги за просмотр кинофильмов. Прежде они зарабатывали только на показе рекламы в фильмах |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы