Новости

Генпрокуратуру просят проверить "Яндекс" на соответствие закону о СМИ

Генпрокуратуру просят проверить "Яндекс" на соответствие закону о СМИ

Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой направил генпрокурору Юрию Чайке обращение с просьбой проверить деятельность компании «Яндекс» на соответствие закону «О СМИ». Речь идет о сервисе поисковика, новостном агрегаторе «Яндекс.Новости».

По мнению депутата «Яндекс.Новости», надо приравнять к СМИ, пишет газета «Коммерсант». «Отличий между новостями в топе «Яндекса» и новостями, которые распространяет, например, газета, нет», — утверждает парламентарий. Луговой отметил, что там публикуют «материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ». При этом их распространение, по мнению депутата, тоже является «распространением массовой информации». Луговой полагает, что компания должна соблюдать правила, установленные для СМИ. Если же Генпрокуратура посчитает, что сервис «Яндекса» не попадает под закон о СМИ, Луговой
подготовит изменения в закон, чтобы «деятельность ресурса находилась в правовом поле».

В конце апреля Владимир Путин заявил на медиафоруме ОНФ, что интернет начинался как спецпроект ЦРУ и высказал мнение, что «Яндекс» тоже начинался как проект с западным влиянием. После слов президента акции российских интернет-компаний потеряли до 15% стоимости.

«Яндекс» решил выдвинуть в совет директоров председателя правления Сбербанка Германа Грефа, это решение должно быть утверждено 21 мая на годовом собрании акционеров, сообщила компания. Если акционеры утвердят кандидатуру Грефа, он займет кресло неисполнительного директора на ближайшие три года (до 2017 года).

Кроме Грефа в совет директоров «Яндекса» выдвигаются основатель компании Аркадий Волож (для переизбрания в качестве исполнительного директора), Роже Рийниа (в качестве неисполнительного директора на два года), Альфред Феноти и Елена Ивашенцева (на три года). В совет также входит бывший глава администрации президента Александр Волошин, его полномочия были продлены еще в прошлом году до 2016 года.

Голландская Yandex N. V. владеет 100% российской компании «Яндекс». Основные акционеры — гендиректор Аркадий Волож, группа фондов Baring Vostok, менеджеры компании и институциональные инвесторы. Капитализация на NASDAQ во вторник, 6 мая, составила около 8,76 млрд долл.

Согласно отчетам компании за IV квартал 2013 года по US GAAP, чистая прибыль за указанный период составила 3,3 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2012 года на 24 %.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация