В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторы
Объявлен ребрендинг бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», расположенного на западе Москвы. Новый логотип объекта предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и другие.
Ребрендинг комплекса «Крылатские Холмы», построенного в 2004 г., проходит под девизом «Newbuilding. Newlife. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»). Его цель – выйти на качественно новый уровень коммуникации с арендаторами, подразумевающим большую открытость и комфорт.
Поводом для проведения ребрендинга послужило начало строительства на территории бизнес-парка «Крылатские Холмы» пятого корпуса.
Три варианта логотипа для бизнес-парка разрабатывало английское агентство Wordsearch, среди проектов которого брендинг нового комплекса Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, США и кружевной башни BurjDoha в Дохе, Катар.
15 и 16 апреля арендаторы могли выбрать понравившийся логотип в кофейне партнера акции – Starbucks, расположенной в 3 корпусе бизнес-парка. Посетителям выдавалась карточка, которую затем нужно было опустить в один из трех боксов с изображенными на них логотипами. По итогам двух дней офф-лайн голосования в акции приняло участие около 1000 человек. Также выбрать один из трех логотипов можно в интернете: facebook.com/KrylatskyHills
Результаты голосования за новый логотип и презентация пятого корпуса будут представлены в видеоролике, который арендаторы смогут увидеть на площадке «Крылатских Холмов».Видео отразит все этапы акции: от создания печатных материалов до выбора логотипа и подведения итогов, а, главное, в нем сами участники голосования расскажут, как выбирали новый логотип и поделятся своими эмоциями. Широкой аудитории ролик будет доступен на странице «Крылатских Холмов» в Facebook и других социальных сетях.
«Почти всех арендаторов «Крылатских Холмов» мы знаем уже много лет – они работают в бизнес-парке с момента его открытия. Цель ребрендинга как раз заключается в том, чтобы сделать среду бизнес-парка максимально комфортной и дружелюбной для таких людей и с их непосредственным участием. Ребрендингом как разовой акцией мы не ограничимся, мы и в дальнейшем будем прилагать все усилия, чтобы арендаторы приходили сюда на работу, но чувствовали себя как дома»,–говорит Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.
Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы» запланировано на I квартал 2015 г.
БП «Крылатские Холмы» – один из проектов компании Millhouse.
25.04.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий