Новости компаний

В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторы

В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторы

Объявлен ребрендинг бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», расположенного на западе Москвы. Новый логотип объекта предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и другие.

Ребрендинг комплекса «Крылатские Холмы», построенного в 2004 г., проходит под девизом «Newbuilding. Newlife. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»). Его цель – выйти на качественно новый уровень коммуникации с арендаторами, подразумевающим большую открытость и комфорт.

Поводом для проведения ребрендинга послужило начало строительства на территории бизнес-парка «Крылатские Холмы» пятого корпуса.

Три варианта логотипа для бизнес-парка разрабатывало английское агентство Wordsearch, среди проектов которого брендинг нового комплекса Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, США и кружевной башни BurjDoha в Дохе, Катар.

15 и 16 апреля арендаторы могли выбрать понравившийся логотип в кофейне партнера акции – Starbucks, расположенной в 3 корпусе бизнес-парка. Посетителям выдавалась карточка, которую затем нужно было опустить в один из трех боксов с изображенными на них логотипами. По итогам двух дней офф-лайн голосования в акции приняло участие около 1000 человек. Также выбрать один из трех логотипов можно в интернете: facebook.com/KrylatskyHills

Результаты голосования за новый логотип и презентация пятого корпуса будут представлены в видеоролике, который арендаторы смогут увидеть на площадке «Крылатских Холмов».Видео отразит все этапы акции: от создания печатных материалов до выбора логотипа и подведения итогов, а, главное, в нем сами участники голосования расскажут, как выбирали новый логотип и поделятся своими эмоциями. Широкой аудитории ролик будет доступен на странице «Крылатских Холмов» в Facebook и других социальных сетях.

«Почти всех арендаторов «Крылатских Холмов» мы знаем уже много лет – они работают в бизнес-парке с момента его открытия.  Цель ребрендинга как раз заключается в том, чтобы  сделать среду бизнес-парка максимально комфортной и  дружелюбной  для  таких людей и с их непосредственным участием. Ребрендингом как разовой акцией мы не ограничимся, мы и в дальнейшем  будем прилагать  все усилия, чтобы арендаторы приходили сюда на работу, но чувствовали себя как дома»,–говорит Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.

В бизнес-парке «Крылатские Холмы» впервые в России логотип выберут арендаторы
В бизнес-парке «Крылатские Холмы» впервые в России логотип выберут арендаторы

Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы»  запланировано на I квартал 2015 г.

БП «Крылатские Холмы» – один из проектов компании Millhouse.

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация