Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» -  это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

Shoko Coffee - смелый формат кофеен

Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК «Шоколадница» - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"

Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.

Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"

В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством «METROPOLIA» реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.

Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг».

Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

Производитель кофе  Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество.

Домовар – сила севера4

Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.

"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд

Жители общины Пуоланка в финской провинции Кайнуу сделали пессимистичный взгляд на вещи успешным местным брендом, пишет BBC.

Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма

Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.

AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции.

К стоматологу - с радостью 1

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».

Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.

Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.

Разработка нового бренда Хмельной Лось

Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.

Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском крае

Побережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга!

Элегантный золотой и матовый черный

Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Четкая логика, понятная структура

Редизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding.

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. 

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Разработанный нейминг «ОЧЕНЬ» пишется, читается и выглядит «очень по-корейски». Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market

Самый ожидаемый гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO.

Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана

Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться  в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Редизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация