Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"1

Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября.

"Эльдорадо" запустил продажи кухонных студий под совместным брендом с фабрикой "Мария"

Кухонные студии под новым брендом MIA открылись в магазинах «Эльдорадо» по всей стране.

"Эльдорадо" продолжает активную экспансию по всей стране

До конца 2016 года «Эльдорадо» откроет 40 новых магазинов и представит их новый формат.

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

"Эльдорадо" начнет продажу унитазов и раковин

Ритейлер "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Спрос на товары для дома и ремонта в последнее время стремительно растет – только рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд рублей.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

"Эльдорадо" стал лучшим интернет-магазином

«Эльдорадо» стал лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Сеть "Эльдорадо" признана ритейлером года

Компания стала обладателем премии Russian Retail Awards 2016.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим

КОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков.

"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки

Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

Moulinex и "Эльдорадо" приготовили ароматный подарок к Новому году

В начале декабря 2015 года группа SEB создала рекламный стенд c новогодним ароматом, на котором представлены новые товары Moulinex. Стенды установлены в магазинах бытовой техники "Эльдорадо" в 11 городах России.

BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"

Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете.

"М.Видео" предлагает создать уникальную новогоднюю открытку с известным иллюстратором

"М.Видео" придумали оригинальный ход, как запомниться интернет-аудитории и привлечь новых покупателей. Компания пригласила популярного художника и интернет-иллюстратора Татьяну Задорожнюю для совместного новогоднего проекта.

Агентство UM (АДВ) выйграло тендер "М.Видео"

Агентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиа обслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео».

"Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины

Ритейлер бытовой техники «М.Видео» выпустил новый ролик, рекламирующий стиральную машину Hotpoint RST 702 ST S с функцией стирки паром. 

"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей

«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции.

Компания "Эльдорадо" и фабрика "Мария" создадут новый бренд

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подписывает соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда.

Новые друзья Apple

Розничные сети "М.Видео" и re:Store начали закупать смартфоны Apple напрямую у производителя. Ритейлеры, таким образом, на фоне снижения рынка мобильных телефонов до уровня кризисного 2009 года надеются увеличить продажи iPhone. Для оптовых дистрибуторов iPhone это может обернуться потерей заметной части бизнеса.

"Воздушный марафон добра"

30 сентября в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics в Тюмени был проведен День донора в рамках «Воздушного марафона добра». 

BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

Промо акция в сети М.Видео: "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

Директором по маркетингу "ВКонтакте" станет ресторатор Ярослав Андреев

Директором по маркетингу соцсети «ВКонтакте» станет интернет-предприниматель и ресторатор Ярослав Андреев. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в компании.

В Time Out Москва сменился Главный редактор

Игорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. 

В ИД "Комсомольская правда" приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга

С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная. 18 лет своего трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых исследованиях.

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Infratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel.

Виктор Шкулёв избран заместителем председателя FIPP

На прошедшем накануне в Бангкоке ежегодном собрании Международной федерации периодической прессы (FIPP) было принято решение избрать на должность заместителя председателя FIPP Виктора Шкулёва – президента медиакомпании Hearst Shkulev Media. Виктор Шкулёв стал первым восточно-европейским и российским представителем на посту заместителя председателя FIPP с момента её основания.

Новым топ-менеджером "ВКонтакте" стал Юрганов из Yota

Директором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов, ранее занимавший пост технического директора в сотовой компании ООО «Скартел» (Yota). Об этом сообщается на странице Юрганова в Facebook.

Вадим Саранов стал главным редактором газеты "Совершенно Секретно"

Новым главным редактором газеты «Совершенно Секретно», по данным источников «Ленты.ру», назначен журналист Вадим Саранов. Известно, что с его приходом редакцию ждут некоторые изменения. В частности, ожидается, что уже летом издание начнет выходить еженедельно. Планируется и изменение макета.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация