Новости

"Воздушный марафон добра"

"Воздушный марафон добра"

30 сентября в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics в Тюмени был проведен День донора в рамках «Воздушного марафона добра». 

Проект LGElectronics, авиакомпании «ЮТэйр» и многолетнего партнера LG в области бизнеса потребительской электроники и социальных проектов - компании «Эльдорадо», охватывает пять городов Сибири и Урала. Самолет авиакомпании «ЮТэйр» с участниками проекта на борту уже посетил Иркутск, и после сегодняшней акции впереди Екатеринбург, Новосибирск и Омск. В Тюмени в Дне донора, организованном Минздравом России и ФМБА России по инициативе LG, приняли участие сотрудники авиакомпании «ЮТэйр», «Эльдорадо», а также актив программы популяризации здорового образа жизни «Здравый смысл», представляющий в Тюмени федеральный проект «Беги за мной» (здоровый образ жизни). По традиции прославленный спортсмен, посол добрых дел LG Александр Зубков, двукратный Олимпийский чемпион по бобслею поддержал эту инициативу. Также в Тюменском государственном университете и Тюменском государственном архитектурно-строительном университете состоялись лекции на тему важности корпоративного волонтерства в области донорства крови Татьяны Шахнес, PR-директора LG Electronics в России, члена Координационного центра по донорству при Общественной палате РФ. Подобная просветительская работа уже была проведена LG на образовательных площадках 22 городов страны.

Проект «Воздушный марафон Добра» длительностью 18 дней был разработан для поддержки и развития корпоративного донорства, продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса, объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, а в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Данная инициатива также продолжает развивать как расширение географии донорства, так и просветительскую работу с молодежью. «Воздушный марафон Добра» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Поезд инноваций и добрых дел» и Марафон «Технология добра», донорские акции во время которых были организованы Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics, и проведены при участии сотрудников «Эльдорадо».

Второй по счету День донора марафона прошел в Тюмени при содействии ГЛПУ ТО «Областная станция переливания крови». Принявший участие в акции, прославленный спортсмен, посол добрых дел LG Александр Зубков, двукратный Олимпийский чемпион, серебряный и бронзовый призёр Олимпийских игр, чемпион мира, четырёхкратный чемпион Европы по бобслею так комментирует это мероприятие: «Воздушный марафон добра» уже в Тюмени, а это значит, что уже много тысяч километров добрых и действительно важных дел уже позади. Сегодня у каждого есть шанс проявить свою активную гражданскую позицию, стать донором крови и спасти чью-то жизнь»

Ко Дню донора в Тюмени также присоединились неравнодушные сотрудники авиакомпании «ЮТэйр» и крупнейшей в России сети магазинов электроники и бытовой техники компании «Эльдорадо». Это мероприятие стало примером успешного объединения трех крупнейших бизнес-структур, партнеров, стремящихся внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы.

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация