"Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины
Ритейлер бытовой техники «М.Видео» выпустил новый ролик, рекламирующий стиральную машину Hotpoint RST 702 ST S с функцией стирки паром.
При разработке креативной концепции ролика за основу была взята новомодная технология обработки паром. Аналогия с парилкой позволила сделать эту рекламу яркой и запоминающейся.
Разработку концепции и съемку выполнила студия MAGIC PRODUCTION. Режиссер Андрей Корытко.
Состав творческой группы:
Владимир Комаров - продюсер
Егор Ветохин - оператор-постановщик
Валентин Поткин - художник
Валерий Теккель - композитор
Сергей Калугин - звукорежиссер
Игорь Вандик - второй режиссёр
Светлана Громова - гример
Монтаж - Андрей Корытко
От клиента:
Наталья Чукаева
Ирина Киорсак
В роли банщика - Александр Савин
23.11.2015
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения - 05.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий