Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа"Подробности конфликта «Яндекса» с телеканалами и регулятором. |
Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа"Подробности конфликта «Яндекса» с телеканалами и регулятором. |
Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса. |
На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения МурЕвгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow. |
"Газпром-медиа" защитил свой контент от цифрового пиратства на "Яндексе"«Газпром-медиа» защитил свой контент, нелегально размещенный на ресурсе «Яндекс». Московский городской суд удовлетворил заявление телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2, «Супер» к ресурсу и постановил принять предварительные обеспечительные меры в отношении нелегального распространения контента. |
Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing ArmОна займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России. |
RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажамRTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании. |
"Газпром-Медиа" запустил новый премиальный телеканал о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕРХолдинг «Газпром-медиа» совместно с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) провел в Москве презентацию нового футбольного сезона-2018/19, на которой было объявлено о запуске нового премиального канала о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР. |
АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб во главе с Игорем ПеревозчиковымГруппа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб. Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными. |
Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"Топ-менеджеры компаний холдинга стали обладателями семи наград премии. |
Владимир Теряев назначен на должность старшего вице-президента, директора департамента ИТ "Ренессанс Кредит"«Ренессанс Кредит» объявляет о новом назначении. Владимир Теряев занял должность старшего вице-президента, директора департамента информационных технологий и вошел в управленческую команду «Ренессанс Кредит». Он будет координировать работу подразделений, обеспечивающих бесперебойное функционирование и развитие информационных систем, эксплуатируемых в банке, а также заниматься вопросами совершенствования ИТ-процессов и инфраструктуры. |
Omd Om Group усиливает экспертизу в сфере интегрированного маркетингаAnnalect, аналитико-технологическое подразделение OMD OM Group, развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций. Традиционно креативные и медийные аналитики с трудом находили общий язык, тем более, если обслуживание рекламодателя осуществлялось в нескольких агентствах. Новое направление внутри подразделения Annalect позволит избавиться от извечной «ахиллесовой пяты» и создать надежный мост между двумя направлениями рекламного бизнеса, способствуя слаженной командной работе креативных и медийных агентств и подкрепляя творческие решения глубинным анализом данных о поведении разнообразных сегментов потребителей. |
Телеканалы "Газпром-медиа" получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайнеХолдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке. Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе. |
Новый директор по маркетингу Mars Petcare в РоссииОльга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated. |
Новый управляющий директор филиала Russ Outdoor в Санкт-ПетербургеДиректором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor назначен Дмитрий Орлов. На этом посту он сменил Валентина Находкина, занявшего должность операционного директора в Центральном офисе. |
Новый директор по развитию бизнеса MediaComАлла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России. |
В Gallery переменыС 1 июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин. |
"Газпром-медиа Холдинг" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы25 мая, Санкт-Петербург – «Газпром-медиа Холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и «МаксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, объявляют о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы. |
"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и телеканалы НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях. |
Кирилл Бабаев назначен Директором по связям с общественностью СбербанкаКирилл Бабаев приступил к обязанностям Директора по связям с общественностью ПАО Сбербанк. На этой позиции он будет отвечать за стратегию и развитие внешних и внутренних коммуникаций банка и его подразделений. |
Новое назначение в цифровых коммуникацияхРуководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner. |
Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 201826 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды. |
"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС. |
"Газпром-медиа" подвел итоги первого хакатона по анализу Big Data7-8 апреля в Москве состоялся первый хакатон холдинга «Газпром-медиа» Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа. В мероприятии приняли участие 25 команд из семи городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Смоленск, Уфу и Дмитров, а также представители города Иннополис (Республика Татарстан). |
"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3 Production для производства премиального видеоконтента«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3. |
НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о выходе на рынок платного ТВ Грузии. Входящий в состав холдинга оператор НТВ-ПЛЮС расширил территорию предоставления услуг и начал вещание в Грузии под брендом NTV-PLUS. Таким образом, НТВ-ПЛЮС стал первым отечественным оператором цифрового и спутникового ТВ, который будет осуществлять деятельность за пределами Российской Федерации под собственным брендом. |
Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO BrandingАлександр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов агентства. |
"Газпром-медиа" запускает образовательный проект #ГПМтрендыОбразовательная программа #ГПМтренды, приуроченная к 20-летнему юбилею «Газпром-медиа», стартует в Москве. Первое мероприятие в рамках проекта #ГПМтренды пройдет 30 марта. |
Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.meЭкс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире |
Дэнни Перекальски возглавит направление по разработке продуктов Альфа-БанкаДэнни Перекальски назначен Управляющим директором по продуктам Альфа-Банка. Он возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка как для физических лиц, так и для клиентов малого и среднего бизнеса. |
Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"1С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях. |
Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brandsГенеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне. |
Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One MediaЭкс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании. |
Маша Федорова назначена главным редактором VOGUECondé Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast. |
Борис Пешняк назначен Коммерческим директором GalleryGallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, объявляет о назначении Коммерческим директором Бориса Пешняка, ранее занимавшего в компании пост Коммерческого директора по работе с регионами. |
Директором "БАТ Россия" по производству назначен Эрик де ВризЭрик де Вриз занял пост Директора по производству «Бритиш Американ Тобакко Россия» с 1 февраля 2018 года. До приезда в Россию он возглавлял производственное подразделение «БАТ Германия». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы