Новости компаний

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и телеканалы НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях.

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Образование и наука» за образовательный проект в сфере кино и телевидения Media for Future. Проект    реализован в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности, которая предполагает поддержку талантливой молодежи, развитие собственных образовательных программ в данной сфере. В рамках проекта Media for Future было реализовано три образовательных курса: «Курс НТВ: продюсирование телевизионных программ», «Студия Пятницы!» – совместный образовательный проект телеканала «Пятница!» и МГУ на базе факультета журналистики, совместный проект телеканала 2х2 и Московской школы кино «Подготовительный курс Filmmaking».

Также в номинации «Экологические проекты и инициативы» победил проект холдинга в поддержку года экологии «Год экологии – зеленая Россия». Главная цель экологического проекта «Газпром-медиа» – поддержка экологических инициатив и проектов, направленных на рациональное использование природных ресурсов, привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды. В течение года холдинг реализовал полномасштабную информационную кампанию. В проекте были задействованы телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, тематические каналы «Ред Медиа», радиостанция «Авторадио», продюсерские компании Comedy Club Production, Good Story Media.  Всего компании холдинга  реализовали 10 спецпроектов в течение года, среди которых поддержка проекта «Карта свалок» на «Авторадио», субботник в Парке Горького, организованный телеканалом 2х2, флешмоб в поддержку Всемирного дня окружающей среды в социальных сетях телеканала «Пятница!».

«Использование уникальных медийных возможностей холдинга позволяет вывести отношение к теме социальной ответственности в России на качественно новый уровень. В 2017 году компании холдинга реализовали более 80 проектов в сфере КСО. В этих проектах мы сознательно не ограничиваемся отдельными символическими акциями, а находим точки соприкосновения с задачами общественного развития и главными человеческими ценностями», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В номинации «Поддержка одаренных детей» наградой отмечен международный танцевальный конкурс телеканала НТВ «Ты супер! Танцы». Проект стал продолжением вокального конкурса «Ты супер!», которое из телевизионного шоу превратилось в масштабный социальный проект. Также наградой были отмечены благотворительные сюжеты на НТВ в номинации «Социально ответственные СМИ». НТВ регулярно осуществляет информационную поддержку благотворительных фондов. В эфире телеканала выходят информационные сюжеты о людях, нуждающихся в помощи, с указанием короткого номера. В 2017 году в эфир НТВ вышло более 80 таких сюжетов, зрителями телеканала было собрано более 270 млн рублей.

Кроме того, в этой номинации награду получил телеканал ТВ-3 за благотворительную акцию «Новогодние чудеса». Во время благотворительного марафона на телеканале проходил адресный  сбор средств на срочную операцию 7-летней Юлии Сизой. К телезрителям обратились известные актёры Александр Петров, Сергей Бурунов, Кирилл Кяро, Таисия Вилкова, Эвелина Бледанс и Денис Косяков. Всего зрители телеканала собрали около 19 млн рублей, которые были перенаправлены на лечение девочки и пациентов фонда «Детские сердца».

В номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни» отмечен телепроект «Кто хочет стать легионером» телеканала «Матч ТВ». Проект дарит шанс молодым талантливым игрокам попасть в профессиональный футбол. После окончания первого сезона реалити-шоу  было подписано 11 профессиональных контрактов с участниками проекта. На второй сезон подано уже около 20 000 заявок от непрофессиональных футболистов по всей стране.

Программа «Лучшие социальные проекты России» призвана выявить лучшие проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация