Новости компаний

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.

В сферу ответственности нового вице-президента по продажам войдет управление бюджетами всей компании, формирование стратегии развития бизнеса и общее руководство продажами в регионах Ближнего Востока и Африки, Тихоокеанского региона и стран Северной и Южной Америки.

Войцех начал свою карьеру в RTB House в 2014 году в качестве директора по развитию бизнеса в Польше, ответственного за продажи услуг и продуктов компании, развитие бизнес-стратегии, партнерской сети и поиск новых возможностей для компании на локальном рынке. Благодаря усилиям Войцеха Гловацки, RTB House стал ретаргетером номер 1 в Польше. В феврале 2016 года Войцех был рекомендован на должность директора по развитию бизнеса в Латиноамериканском регионе. С его помощью RTB House рекордно увеличил финансовые результаты в Бразилии, а также вышел на первые позиции среди ретаргетеров регионального рынка.  

До присоединения к команде RTB House, Войцех приобрел профессиональный опыт в развитии онлайн-бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы таких компаний, как Netshare, Redefine, Onet Group (сегодня Ringier Axel Springer Polska) и телекоммуникационных компаниях Polska Telefonia Cyfrowa (сегодня T-Mobile Polska), Telekomunikacja Polska (сегодня Orange Polska).

 “Успех RTB House в Польше и динамичное развитие в Латиноамериканском регионе сразу после выхода на рынок стало возможным благодаря эффективной бизнес-стратегии, реализованной Войцехом, и его знаниям. Мы с нетерпением ждем возможности применить его ценный опыт в продажах и успешный послужной список в руководстве компанией, которые будут иметь важное значение для проведения сделок и укрепления нашей позиции в мировой экосистеме ретаргетинга,” – говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

“Меня постоянно вдохновляет рост и развитие компании. Я сделал все возможное, чтобы занять прочные позиции на региональных рынках. Теперь я рад новым вызовам в глобальной перспективе для нашего бизнеса и ожидаю дальнейшего укрепления позиций RTB House в маркетинговой индустрии” – добавил в заключение Войцех Гловацки (Wojciech Głowacki), вице-президент по продажам RTB House.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация