Новости компаний

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

«Профессиональное сообщество не первый год отмечает успешные кампании по продвижению брендов на наших телеканалах и креативные решения  для рекламодателей.  Мы гордимся своей командой, которая умеет находить нестандартные решения для брендов и правильно выстраивать коммуникацию с потребителем, используя мощные медийные возможности холдинга», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Рекламные проекты, реализованные на телеканалах «Пятница!» и ТНТ

Рекламные кампании на телеканалах ТНТ и «Пятница!» завоевали четыре награды.

В номинации «Спонсорство» бронзой отмечена интеграция бренда EPICA в флагманское шоу ТНТ «Танцы», в результате которого бренд EPICA смог увеличить охват аудитории и укрепить свой молодежный имидж.

В номинации «Нативная реклама. Брендированный контент» бронзу получил бренд Ostin за специально разработанный ТНТ оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд», в которой модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.  

В номинации «Транспорт и логистика» бронзой отмечена рекламная кампания бренда G-Energy Газпромнефти «Нарычи на билеты Comedy Club». Участники конкурса, реализованного в приложении TНТ-Club, получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из них стали гостями фестиваля Сomedy Club в Сочи.

В номинации «Кампании с одним каналом коммуникации» бронзой отмечен спонсорский проект  Национальной Юридической Службы на телеканале «Пятница!». Информационно-рекламный проект «Советы путешественникам» также был реализован в тревел-шоу «Орел и решка».  В результате кампании продажи юридических тревел-продуктов выросли в 42 раза.

Продвижение собственных телевизионных брендов

Впервые премиями Effie отмечены собственные кампании телеканалов ТНТ и ТНТ4. Серебро в номинации «Новые технологии в коммуникациях» получила  всероссийская акция «Попади на ТНТ», в ходе которой ТНТ снял более 3000 межпрограммных роликов с участием зрителей в 22 городах России. Лучшие ролики вышли в эфире ТНТ.

Телеканал ТНТ4 взял бронзу в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама» за рекламную кампанию собственного телешоу «Деньги или позор». Коммуникационная кампания в поддержку проекта была построена в провокационном стиле шоу. Телепроект показал долю выше средней доли телеканала, а число просмотров выпусков шоу в  интернете достигло 30 миллионов.

 

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация