Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
![Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России](/images/content/aimages/2018/06/07/12c6a0.jpg)
Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated.
Mars, Incorporated сообщает об изменениях в совете директоров российского подразделения Mars Petcare (категория питания для домашних животных). Ольга Кострова назначена директором по маркетингу Mars Petcare в России. До настоящего момента она занимала должность Директора портфеля кормов для собак в компании.
Комментируя назначение, Валерий Щапов, Региональный президент Mars Petcare в России, отметил: «Мы работаем в одной из самых эмоциональных категорий на рынке. Здесь как нигде важна четкая коммуникация и донесение до потребителей ценностей брендов. Уверен, что у Ольги и её команды впереди много успешных проектов, которые укрепят позиции наших брендов и усилят эмоциональную связь с потребителем».
В своей новой роли Ольга будет отвечать за долгосрочное развитие портфеля брендов Mars в категории кормов для домашних животных, а также за разработку и внедрение стратегии их успешного развития на российском рынке.
Ольга работает в сфере FMCG маркетинга более 15 лет. Её успешная карьера в Mars отражает стремление компании развивать лидеров внутри бизнеса. Придя в 2007 году в бизнес-сегмент Wrigley, она прошла путь от менеджера по новому бизнесу до директора одного из самых перспективных направлений Mars Petcare в России.
В своей работе Ольга добилась значительного успеха, увеличив портфель кормов для собак в денежном выражении в два раза с 2013 года. Такой рост стал возможен, благодаря фокусу на привлечение новых потребителей категории и активному развитию сегмента порционных влажных кормов.
Под её руководством были реализованы такие вдохновляющие проекты, как «Фильм о любви, снятый собаками» и образовательный курс «1-АФ класс» бренда PEDIGREE®. Подобные инициативы развивают новое поколение ответственных владельцев домашних животных и подчеркивают важную их роль в жизни почти каждого из нас.
Эти проекты, созданные в сотрудничестве с многолетним креативным партнером Mars – агентством BBDO, удостоены многочисленных национальных и международных премий, включая Effie, Cannes Lions, Red Apple, White Square и других.
Ольга с отличием окончила экономический факультет Московского международного университета и магистратуру Dartmouth College (США) в сфере гуманитарных наук, где получила престижную стипендию Davis Fellowship.
До прихода в Mars Ольга работала в маркетинговых подразделениях таких компаний как Kraft Foods и Bacardi-Martini.
07.06.2018
Еще статьи по теме
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- Циан усиливает команду: Александра Бабкина возглавила направление устойчивого развития компании - 12.11.2024
- Павел Майоров назначен директором по внешним и внутренним коммуникациям компании "Валента Фарм" - 06.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- Новым главным редактором телеканала RU.TV стала Александра Труфанова - 24.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий