Новости компаний

Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России

Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России

Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated.

Mars, Incorporated сообщает об изменениях в совете директоров российского подразделения Mars Petcare (категория питания для домашних животных). Ольга Кострова назначена директором по маркетингу Mars Petcare в России. До настоящего момента она занимала должность Директора портфеля кормов для собак в компании.

Комментируя назначение, Валерий Щапов, Региональный президент Mars Petcare в России, отметил: «Мы работаем в одной из самых эмоциональных категорий на рынке. Здесь как нигде важна четкая коммуникация и донесение до потребителей ценностей брендов. Уверен, что у Ольги и её команды впереди много успешных проектов, которые укрепят позиции наших брендов и усилят эмоциональную связь с потребителем».  

В своей новой роли Ольга будет отвечать за долгосрочное развитие портфеля брендов Mars в категории кормов для домашних животных, а также за разработку и внедрение стратегии их успешного развития на российском рынке.

Ольга работает в сфере FMCG маркетинга более 15 лет. Её успешная карьера в Mars отражает стремление компании развивать лидеров внутри бизнеса. Придя в 2007 году в бизнес-сегмент Wrigley, она прошла путь от менеджера по новому бизнесу до директора одного из самых перспективных направлений Mars Petcare в России.

В своей работе Ольга добилась значительного успеха, увеличив портфель кормов для собак в денежном выражении в два раза с 2013 года. Такой рост стал возможен, благодаря фокусу на привлечение новых потребителей категории и активному развитию сегмента порционных влажных кормов.

Под её руководством были реализованы такие вдохновляющие проекты, как «Фильм о любви, снятый собаками» и образовательный курс «1-АФ класс» бренда PEDIGREE®. Подобные инициативы развивают новое поколение ответственных владельцев домашних животных и подчеркивают важную их роль в жизни почти каждого из нас.

Эти проекты, созданные в сотрудничестве с многолетним креативным партнером Mars – агентством BBDO, удостоены многочисленных национальных и международных премий, включая Effie, Cannes Lions, Red Apple, White Square и других.

Ольга с отличием окончила экономический факультет Московского международного университета и магистратуру Dartmouth College (США) в сфере гуманитарных наук, где получила престижную стипендию Davis Fellowship.

До прихода в Mars Ольга работала в маркетинговых подразделениях таких компаний как Kraft Foods и Bacardi-Martini.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация