"Газпром-медиа" запускает образовательный проект #ГПМтренды

Образовательная программа #ГПМтренды, приуроченная к 20-летнему юбилею «Газпром-медиа», стартует в Москве. Первое мероприятие в рамках проекта #ГПМтренды пройдет 30 марта.
#ГПМтренды – это площадка для обсуждения идей и тенденций, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы. В течение целого года будет проходить серия событий разных форматов и жанров с участием клиентов и партнеров холдинга, представителей рекламных агентств и СМИ, а также сотрудников холдинга: дискуссий, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих экспертов в области медиа.
Спикерами на этих встречах будут руководители бизнесов холдинга – креативные продюсеры, руководители телеканалов и радиостанций. Мероприятия будут проходить ежеквартально.
«В юбилейном 2018 году мы проведем серию образовательных мероприятий для медиаиндустрии. За 20 лет мы накопили большой опыт в области создания контента и его продвижения, которым готовы делиться с коллегами и партнерами. Темы наших встреч будут разными – креативные идеи, новые технологии в медиа, механизмы вовлечения аудитории. О глобальных медиатрендах, кейсах, ярких проектах холдинга расскажут профессионалы, которые формируют актуальное медийное пространство», – сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Первое мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМтренды будет посвящено ключевым тенденциям и перспективам развития кино- и сериальной индустрии. Генеральный директор телеканала ТВ-3 Валерий Федорович и генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов расскажут о том, как развивается производство медиаконтента, как меняется экономика сериалов, какие новые технологии появились в кино- и телепроизводстве.
В качестве кейса спикеры представят уникальный проект телеканала ТВ-3 – мистический сериал «Гоголь» – первый сериал, который был запущен в широкий кинопрокат и стал лучшим летним стартом 2017 года среди отечественных картин. Участники встречи узнают, как команде телеканала удалось осовременить личность Гоголя и сделать из проекта успешный медийный бренд.
По завершению мероприятия гостей ждет предпремьерный показ второй части сериала – «Гоголь. Вий».
31.03.2018
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы" - 24.03.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- "Газпром-Медиа" о ключевых итогах года - 25.12.2024
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий