Новости компаний

"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3 Production для производства премиального видеоконтента

"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3  Production для производства премиального видеоконтента

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3.

Создание студии позволит увеличить производство сериальных продуктов для ТВ-3 и расширить библиотеку премиального сериального контента холдинга. Кроме того, 1-2-3 Production планирует производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ.

1-2-3 Production будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга. Студия располагает собственными ресурсами для пост-производства, включая аудио- и видеомонтаж, цветокоррекцию. В ближайшем будущем на базе компании планируется создание собственной студии компьютерной графики.

Возглавит 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, исполнительный продюсер сериалов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Измены», «Кризис нежного возраста», «Закон каменных джунглей», «Остров». Штат студии составит порядка 50 специалистов. Офис студии располагается в Москве.

В настоящий момент в производстве студии находится 10 проектов. Осенью 2018 года телеканал ТВ-3 планирует показать в эфире три новых сериала: «Обычная женщина» (режиссер Борис Хлебников), «Мертвое озеро» (режиссер Роман Прыгунов), «Учителя» (автор и режиссер Илья Куликов).

«Основное конкурентное преимущество «Газпром-медиа» – это способность создавать качественный контент, который мы монетизируем во всех средах и на всех рынках. Создание собственных студий на телеканалах – логичный шаг в нашей контентной стратегии. Все рейтинговые проекты для ТНТ производят собственные  студии телеканала. Студии есть и на телеканалах «Пятница», 2х2 и «Супер».  Уверен, что за счет новых проектов студии 1-2-3 Production холдинг расширит свою библиотеку востребованного премиального контента», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Создание 1-2-3 Production – ещё один этап по трансформации ТВ-3 в центр производства лучших российских драматических сериалов, которые станут  синонимом качественного прорыва. Мы хотим показать всему миру, что в России снимают профессионально, что мы конкурентоспособны и открыты к международному сотрудничеству. Сериалы, над которыми сейчас работает 1-2-3 Production, отличает максимально возможное на сегодня качество производства. Для воплощения всех наших проектов мы привлекаем самых талантливых и креативных российских авторов и исполнителей, с которыми мечтает работать каждый из наших коллег», – рассказал генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович.

«Проекты, на которые мы сейчас делаем акцент в производстве — это универсальные международные истории, не завязанные на национальном менталитете. Контент с тайной, мистикой, фантастикой – это международный контент. Мы прекрасно знаем, что именно такие истории продаются по всему миру, и ожидаем, что наши проекты будут привлекательны и для иностранного зрителя. В этом году мы уже представили их на нескольких зарубежных рынках и фестивалях, и нашли там живой отклик иностранных коллег. Например, сериал «Обычная женщина» стал первым в истории российским сериалом, попавшим в основной конкурс престижного фестиваля Series Mania», – отметил генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов.

Стратегическим партнером студии 1-2-3 Production будет известный сценарист и режиссер Илья Куликов, который создал несколько сериалов для телеканалов «Газпром-медиа»: «Моими глазами», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Закон каменный джунглей», «Полицейский с Рублевки». 

В настоящий момент 1-2-3 Production ведет подготовку к съёмкам ещё нескольких проектов, среди них: социальная комедия, затрагивающая проблемы людей с ограниченными возможностями («Толя-робот», реж. Алексей Нужный), масштабный постапокалипсис («Аванпост», реж. Егор Баранов; «Вонгозеро», реж. Павел Костомаров) и экшен на тему революции в России с Данилой Козловским в главной роли («Карамора», реж. Илья Найшуллер).

Дополнительная информация о сериалах в 2018 году:

«Обычная женщина» – сериал известного режиссера авторского кино Бориса Хлебникова («Аритмия»). Главную роль в проекте исполняет Анна Михалкова, также в сериале задействованы Евгений Гришковец, Татьяна Догилева, Александра Бортич и Аглая Тарасова. Сценарий сериала создан в жанре драмы с детективно-юмористическими элементами. В основе сюжета – история о 39-летней москвичке Марине, которая в свободное от работы и семьи время, втайне от родственников содержит дом терпимости. Пилотную серию сериала покажут на международном фестивале телеконтента Seriеs Mania в Лилле. Совместное производство 1-2-3 Production и Студии Лукфильм.

«Мертвое озеро» – проект от создателей дилогии «Духless» продюсера Петра Анурова и режиссера Романа Прыгунова. В проекте играет известный российский актер Евгений Цыганов. Детективный сериал сочетает элементы славянского нуара, отсылающего к фольклору северных народов России. Проект рассказывает историю  следователя из Москвы, который приезжает расследовать загадочное убийство дочери магната в затерянный город в сибирской тайге. Постепенно он погружается в тайную, скрытую от посторонних глаз жизнь города. Совместное производство 1-2-3 Production и «Mедиаслово».

«Учителя» – драматический сериал автора и режиссера Ильи Куликова. В проекте в главных ролях задействованы Владимир Вдовиченков, Ирина Старшенбаум и Анна Котова.  «Учителя» - это правдивая история о самой востребованной профессии в России без розовых очков. Совместное производство 1-2-3 Production и «Легио Феликс».

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация