Новости компаний

НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии

НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о выходе на рынок платного ТВ Грузии. Входящий в состав холдинга оператор НТВ-ПЛЮС расширил территорию предоставления услуг и начал вещание в Грузии под брендом NTV-PLUS. Таким образом, НТВ-ПЛЮС стал первым отечественным оператором цифрового и спутникового ТВ, который будет осуществлять деятельность за пределами Российской Федерации под собственным брендом.

Зрителям будут предложены на выбор два пакета каналов. В первый вошли около 50 спутниковых каналов российского и зарубежного производства, во второй – свыше 90.

Более 20 каналов, представленных на платформе NTV-PLUS, – каналы собственного производства холдинга «Газпром-медиа». Зрителям доступны 22 развлекательных, 14 познавательных, 12 информационных, 5 спортивных, 5 детских, 5 музыкальных и 27 киноканалов, в числе которых 2 канала в формате UltraHD и 5 каналов в формате HD. Кроме того, абоненты могут смотреть все эфирные грузинские телеканалы.

Партнером НТВ-ПЛЮС выступила компания «Медиа группа», которая осуществляет продажу оборудования, техническую поддержку и продвижение продукта на территории Грузии.

«Газпром-медиа» уже имеет позитивный опыт сотрудничества с грузинской «Медиа группой», которая является эксклюзивным дистрибутором более 20 собственных телеканалов холдинга. Потенциал этого партнерства поддержан значительным  спросом на наш медиаконтент за рубежом. «Газпром-медиа» обладает уникальной экспертизой в его производстве, доставке и дистрибуции. Это создает предпосылки для успешного сотрудничества», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Генеральный директор НТВ-ПЛЮС Михаил Дёмин: «Географическая экспансия входит в число наших стратегических приоритетов. Грузия, безусловно, является перспективным рынком, но мы рассматриваем начало вещания в Грузии не только как бизнес-кейс. Для нас во многом  это еще и социальная миссия. В перспективе мы не исключаем также выход в страны СНГ, где технически возможен прием сигнала НТВ-ПЛЮС».

Генеральный директор компании «Медиа группа» Давид Накашидзе: «НТВ-ПЛЮС – это сильный известный бренд и качественный телевизионный продукт. Сегодня существует запрос на российские каналы и легальный русскоязычный контент. Поэтому я уверен, что это предложение будет интересно абонентам на территории Грузии».

Рынок спутникового телевидения имеет значительный потенциал роста. По экспертным оценкам, проникновение услуг платного ТВ в регионе с населением 3,7 млн человек составляет не более 50 процентов. Согласно исследованию одного из крупнейших европейских DTH-операторов – компании SES, большинство жителей Грузии выбирают спутниковое телевидение. Географические особенности существенно ограничивают возможности кабельного вещания, и на значительной территории прием спутникового сигнала остается безальтернативным вариантом.

НТВ-ПЛЮС является мировым лидером по территории устойчивого покрытия спутникового сигнала, в которую входит Грузия и большинство стран СНГ. Вещание NTV-PLUS производится со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Для реализации проекта было разработано уникальное приемное абонентское оборудование.

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация