НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии
«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о выходе на рынок платного ТВ Грузии. Входящий в состав холдинга оператор НТВ-ПЛЮС расширил территорию предоставления услуг и начал вещание в Грузии под брендом NTV-PLUS. Таким образом, НТВ-ПЛЮС стал первым отечественным оператором цифрового и спутникового ТВ, который будет осуществлять деятельность за пределами Российской Федерации под собственным брендом.
Зрителям будут предложены на выбор два пакета каналов. В первый вошли около 50 спутниковых каналов российского и зарубежного производства, во второй – свыше 90.
Более 20 каналов, представленных на платформе NTV-PLUS, – каналы собственного производства холдинга «Газпром-медиа». Зрителям доступны 22 развлекательных, 14 познавательных, 12 информационных, 5 спортивных, 5 детских, 5 музыкальных и 27 киноканалов, в числе которых 2 канала в формате UltraHD и 5 каналов в формате HD. Кроме того, абоненты могут смотреть все эфирные грузинские телеканалы.
Партнером НТВ-ПЛЮС выступила компания «Медиа группа», которая осуществляет продажу оборудования, техническую поддержку и продвижение продукта на территории Грузии.
«Газпром-медиа» уже имеет позитивный опыт сотрудничества с грузинской «Медиа группой», которая является эксклюзивным дистрибутором более 20 собственных телеканалов холдинга. Потенциал этого партнерства поддержан значительным спросом на наш медиаконтент за рубежом. «Газпром-медиа» обладает уникальной экспертизой в его производстве, доставке и дистрибуции. Это создает предпосылки для успешного сотрудничества», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Генеральный директор НТВ-ПЛЮС Михаил Дёмин: «Географическая экспансия входит в число наших стратегических приоритетов. Грузия, безусловно, является перспективным рынком, но мы рассматриваем начало вещания в Грузии не только как бизнес-кейс. Для нас во многом это еще и социальная миссия. В перспективе мы не исключаем также выход в страны СНГ, где технически возможен прием сигнала НТВ-ПЛЮС».
Генеральный директор компании «Медиа группа» Давид Накашидзе: «НТВ-ПЛЮС – это сильный известный бренд и качественный телевизионный продукт. Сегодня существует запрос на российские каналы и легальный русскоязычный контент. Поэтому я уверен, что это предложение будет интересно абонентам на территории Грузии».
Рынок спутникового телевидения имеет значительный потенциал роста. По экспертным оценкам, проникновение услуг платного ТВ в регионе с населением 3,7 млн человек составляет не более 50 процентов. Согласно исследованию одного из крупнейших европейских DTH-операторов – компании SES, большинство жителей Грузии выбирают спутниковое телевидение. Географические особенности существенно ограничивают возможности кабельного вещания, и на значительной территории прием спутникового сигнала остается безальтернативным вариантом.
НТВ-ПЛЮС является мировым лидером по территории устойчивого покрытия спутникового сигнала, в которую входит Грузия и большинство стран СНГ. Вещание NTV-PLUS производится со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Для реализации проекта было разработано уникальное приемное абонентское оборудование.
10.04.2018
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий