Новости компаний

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании.

Аркадий Граф, эксперт в области мобильных устройств и технологий, возглавлявший Samsung Mobile в России, стал совладельцем технологической платформы All in One Media (AIO Media). Она специализируется на размещении медийной рекламы в нестандартных форматах, мобильной рекламы и кросс-платформенных кампаниях. All in One Media создана в Великобритании в 2014 году, а в 2016 вышла на российский рынок при поддержке Maer Group.

В июле 2017 года Аркадий Граф вместе с владельцем Maer Group Константином Майором объявили о запуске медиаплатформы CHOIZ.me. Это сервис, который ежедневно собирает и анализирует десятки тысяч публикаций со всего интернета и формирует персональные подборки для пользователей.

Спустя полгода после успешного старта Аркадий возглавил еще один digital-проект в рамках Maer Group – All in One Media – и теперь будет развивать консолидированный блок digital внутри медиахолдинга.

Аркадий Граф более 13 лет работал в структурах Samsung Mobile, с 2014 по 2017 г. он возглавлял мобильное подразделение Samsung в России, Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджане.

Аркадий Граф, CEOAllinOneMedia и CHOIZ.me: «В прошлом году мы успешно запустили с нуля совершенно новый для российского медиарынка проект – CHOIZ.me. Это был риск и эксперимент, но показатели посещаемости и интерес рекламодателей говорят сами за себя – все получилось даже лучше, чем мы ожидали. Посещаемость ресурса превысила 4 миллиона уникальных посетителей в месяц.

Сейчас пришло время масштабировать оба digital-проекта MaerGroupAllinOneMedia и CHOIZ.me – и выводить их на новый уровень. Базой для международных проектов медиахолдинга станет представительство AIOMedia в Лондоне». 

«Стратегически это назначение очень логично – всеми сервисами, связанными с мобильными и интернет-технологиями, в рамках холдинга должен руководить один человек. Управленческий опыт и мощная экспертиза Аркадия Графа говорят сами за себя. И это лучшая гарантия того, что оба проекта успешно проявят себя уже в ближайшее время», - комментирует Константин Майор, владелец MaerGroup, совладелец AllinOneMedia и CHOIZ.me.

08.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация