Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Топ-менеджеры компаний холдинга стали обладателями семи наград премии.

5 июля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов  национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2018».  Семь представителей холдинга «Газпром-медиа» стали лауреатами главной премии в области медиабизнеса, также на счету холдинга – Гран-при премии.

«Награды премии – это успех всей нашей команды и заслуженный повод для гордости.  Мы благодарим экспертов и жюри за признание талантов наших медиаменеджеров, которые формируют современную российскую медиаиндустрию и двигают ее вперед»,- прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В 2018 году Гран-при премии был удостоен генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян за развитие и управление развлекательными телеканалами, выдающиеся достижения в создании востребованного контента на российском телевидении и увеличение присутствия телеконтента в цифровой среде.  Развлекательное телевидение «Газпром-медиа» объединяет шесть телеканалов ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, ТНТ4, «Супер», а также продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media, три студии собственного производства «Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и 123 Production. ГПМ РТВ консолидирует 20,4% доли телевизионной аудитории в самом востребованном зрительском сегменте в возрасте 14-44 лет. Каналы ГПМ РТВ смотрит каждый пятый житель России.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение. Эфирные каналы» руководители телеканала ТВ-3 получили по две награды. Генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов стали лауреатами премии за инновационные решения на стыке кино и телевидения.  Телеканал ТВ-3 стабильно демонстрирует рост аудиторных показателей среди зрителей в возрасте 14-44 лет: в апреле 2018 года он показал рекордную долю телесмотрения за последние 10 лет - 4,5%. В 2017 году ТВ-3 первым среди российских телеканалов выпустил сериальный проект «Гоголь» в широкий кинопрокат. В настоящий момент задача телеканала ТВ-3 – стать центром лучших российских драматических сериалов. В разработке телеканала более 12 новых сериалов, которые появятся в сезоне 2018/2019.

В категории «Руководитель департамента по маркетингу компании» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» наградой была удостоена директор по маркетингу канала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. Жюри присудило ей победу за рестайлинг маркетинг-стратегии, увеличивший KPI телеканала в области продвижения во всех средах. Департамент маркетинга канала за время руководства Наталии Абрамочкиной шесть раз становился лауреатом престижных международных премий в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax BDA Global ExcellenceAwards (2 золота, серебро, бронза) и Promax BDA Asia (золото и серебро). Кроме того, креативный digital-директор «Пятницы!» Артемий Гладченко стал лауреатом в номинации «Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ». Главный приз он получил за создание инновационных digital-кейсов и новых трендов в цифровом маркетинге. За год работы Артемия Гладченко в должности креативного digital-директора охват и количество подписчиков на цифровых площадках «Пятницы!» увеличился в 3 раза.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио. Федеральные радиостанции» креативный директор «ГПМ Радио» Олег Ломовой  получил награду за создание креативных проектов и уникальных новаторских решений. Премией за вклад в развитие радиоиндустрии отмечен также директор филиалов «ГПМ Радио» в Екатеринбурге и Перми Григорий Гилевич.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация