Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателейСервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга. |
Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателейСервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга. |
За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларовСоциальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент. |
RT и Youtube покажут парад победы по всему мируВпервые прямая трансляция Парада Победы на Красной площади пройдет на YouTube-аккаунтах RT на русском, английском и арабском языках. |
Ролик Минобороны собрал на YouTube за сутки 0,5 млн просмотровНа профессионально снятом патриотическом видео рассказывается о службе в Российской армии. |
Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницахСоциальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика. |
Bing тестирует новый вид ссылок на страницы сайтов в результатах выдачиПоисковая система Bing тестирует новый вид ссылок на страницы в результатах англоязычной выдачи. |
Покупки на Amazon поможет совершать TwitterКомпании запустили сервис, позволяющий добавлять товары «в корзину» с помощью хештэга. |
Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций1Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций". Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств. |
Facebook представила новую мобильную кнопку LikeСоциальная сеть Facebook представила на конференции f8 специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like и ряд других новинок для пользователей и разработчиков. |
YouTube ответит за пиратов в судеПравообладатель пытается доказать, что видеозаписи клипов Филиппа Киркорова, группы Hi-Fi и Артура Пирожкова транслируются на видеосервисе незаконно, и требуют с нарушителей 960 тыс. рублей |
Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему мируСоциальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах. |
Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларовЧистый убыток сервиса микроблогов Twitter в первом квартале 2014 года вырос в пять раз до 132,4 миллиона долларов по сравнению с 27 миллионами долларов убытка за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете на сайте компании. |
Microsoft выпустил первый рекламный ролик NokiaMicrosoft буквально пару дней назад стал официальным владельцем мобильного подразделения Nokia, вместе с этим, 25 000 сотрудников финской компании присоединились к разработчику Windows. И в связи с этим событием, софтверный гигант решил отметить, выпустив новый рекламный ролик, который, в первую очередь, демонстрирует, кому теперь принадлежит Lumia. |
Есть ли плюсы у Google+?Социальную сеть Google+ нередко сравнивают с «городом призраков». Вряд ли вам придет в голову искать в Google+ фотографии детей своего одноклассника или публиковать заметки о том, как вы проводите свой отпуск. Для этих целей давно существует Facebook. |
Facebook vs VK.comАналитики прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем. Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com. |
Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайтСервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя |
Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет MicrosoftКомпания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств. |
Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсетиКрупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. |
Facebook вышел на рынок фитнес-приложенийСоцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов. |
Дуров спросил совета в Facebook о стране проживания для себяОснователь соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров попросил у пользователей Facebook совета относительно нового места жительства и работы для себя и двенадцати разработчиков. Об этом он написал на своей странице в Facebook. |
Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламыЧистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. |
Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетейАудитория соцсети Facebook в России по итогам марта увеличилась на один процент, до 23,8 миллиона пользователей, по сравнению с февралем, следует из отчета исследовательской компании «TNS Россия». |
Обновлённый интерфейс профилей Twitter’а доступен всем пользователямПопулярный сервис микроблогов Twitter официально запустил обновлённый интерфейс профилей для пользователей по всему миру. «Встречайте нового себя», - гласит слоган на специальной демонстрационной странице. |
Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPubСегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена Twitter’ом в сентябре 2013 года. |
Медведев создал тренд в TwitterСообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов. |
Microsoft договорился и в России об оплате приложений для Windows Phone через сотового оператораКомпания Microsoft заключила соглашение с сотовым оператором «Вымпелком» («Билайн») об оплате покупок в магазине приложений для операционной системы Windows Phone со счетов абонентов «Билайн», сообщили в понедельник журналистам представители компаний. До этого Microsoft уже внедрила подобную возможность в сетях 56 сотовых операторов в 34 странах. |
Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламыСоциальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
Facebook посеяла ветерНовый сервис Nearby Friends вызвал бурные споры о конфиденциальности |
Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложенийСервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook. |
В сети появился шуточный ролик про награду за "сепаратистов" на УкраинеНа видеохостинге YouTube появился ролик «Деньги за сепаратиста», в котором закадровый голос на украинском языке призывает людей отлавливать вооруженных «сепаратистов» и таким образом инвестировать «в светлое будущее своей державы». |
Facebook ввел функцию слежки за друзьямиКомпания Facebook добавила в приложения для мобильных устройств функцию Nearby Friends, с помощью которой можно в реальном времени узнать о нахождении неподалеку друзей по социальной сети, говорится в сообщении Facebook. Местоположение пользователя соцсети можно посмотреть на карте, если он разрешил это. |
Роскомнадзор начал борьбу с поддельными знаменитостями в соцсетяхВ Facebook уже закрыли фейковый аккаунт главы ЦИК Владимира Чурова |
Twitter купил анализатор данных из соцсетей GnipСервис микроблогов Twitter купил компанию Gnip, которая занимается сбором и анализом данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях, говорится в сообщении Twitter. |
US Airways извинилась за твит с порнокартинкойАвиакомпания удалила изображение, но его скриншот успел разойтись по интернету. |
Twitter запустил новый фильтр поиска тематического контентаСервис микроблоггинга Twitter запустил дополнительный фильтр поиска по контенту, публикуемому на сайте. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы