Новости

US Airways извинилась за твит с порнокартинкой

US Airways извинилась за твит с порнокартинкой

Авиакомпания удалила изображение, но его скриншот успел разойтись по интернету. 

Авиакомпания US Airways извинилась за твит, содержащий порнографическую картинку. Об этом сообщает The Los Angeles Times.

В компании пояснили, что сообщение было опубликовано по ошибке. По словам представителей перевозчика, изначально изображение прислали на аккаунт US Airways, и компания пыталась отметить его как неуместное.

«К сожалению, изображение случайно включили в ответ клиенту. Мы сразу осознали ошибку и удалили наш твит», – отметили в US Airways, добавив, что сейчас компания пересматривает свою политику, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

US Airways удалила сообщение, но его скриншоты разошлись по интернету. На картинке, размещенной в Твиттере авиакомпании, была изображена игрушечная модель самолета Boeing 777 рядом с женскими половыми органами.

Провокационное фото появилась в ленте @USAirways в ночь с 14 на 15 апреля. Картинка сопровождалась комментарием в адрес женщины по имени Элль, которая пожаловалась авиаперевозчику на часовую задержку ее рейса.

Компания посоветовала Элль оставить свой отзыв о полете по «указанному адресу», однако вместо обычной ссылки внизу поста была прикреплена лишь фотография игрушечного самолета. 

US Airways извинилась за твит с порнокартинкой

Ситуация c US Airways стала уже вторым скандалом с участием американских авиакомпаний в Твиттере. Накануне в центре внимания СМИ оказался микроблог American Airlines.

14-летняя пользовательница соцсети из Нидерландов в шутку пригрозила взорвать один из самолетов авиакомпании. В ответ представители перевозчика написали в своем Твиттере, что передадут ее IP-адрес в ФБР.

US Airways извинилась за твит с порнокартинкой

Девушка испугалась и удалила твит с угрозами, а затем и вовсе сменила аккаунт. По данным RTL, позже она сдалась полиции. Лжетеррористка пришла в один участков Роттердама в сопровождении родителей.

В голландской полиции заявили, что в ближайшее время раскрывать имя девушки не будут из соображений конфиденциальности. Выдвинуты ли против нее обвинения, пока не уточняется. 

ruformator.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация