Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Онлайн-магазинам предъявят права

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая «Яндекс.Маркет» или Wikimart. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру американской eBay удалять объявления о продаже контрафактного товара по заявлению правообладателя.

В правительстве задумались о госрегулировании цен на все лекарства

Кабмин и комитет Госдумы по охране здоровья сошлись во мнении о необходимости участия государства в ценообразовании на лекарства.

"Почта России" пойдет по проводам

Уже в будущем году ФГУП «Почта России» запустит сервис электронной рассылки штрафов ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций в адрес граждан. Проект выгоден властям: они получат скидку на такие услуги 50%. Но Федеральная антимонопольная служба уверена, что на этот рынок нужно допустить и частные компании.

ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Право на борт

Эксклюзивный контракт на размещение транзитной рекламы, заключенный «Башавтотрансом» с московской TMG Group, стал предметом антимонопольного разбирательства. Местные рекламщики, от услуг которых отказался монополист, считают, что соглашение с иногородним оператором заключено с нарушением закона о защите конкуренции. В госкомпании претензии в свой адрес не признают. Юристы не берутся спрогнозировать, к каким выводам придет УФАС.

ФАС в Москве возбудила дело против МТС из-за sms-спама

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против оператора связи МТС по жалобе гражданина. Заявитель утверждал, что компания распространяет sms-сообщения рекламного характера без его согласия.

ФАС решила переложить на муниципалитеты ответственность за "наружку"

​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готова поделиться частью своих полномочий по контролю за соблюдением рекламного законодательства. Ведомство предлагает передать муниципалитетам право самим оценивать содержание наружной рекламы. Экспертный совет при правительстве тем временем дискутирует, насколько служба эффективно регулирует всю рекламную отрасль.

"Вия" призвали к трезвости

ФАС потребовала убрать скрытую рекламу водки "Хортица" из фильма "Вий".

ФАС выдала МТС разрешение на покупку "Связного"

Ведомство также одобрило приобретение МТС дочерних структур «Связного» – «С-Клуба», «Связной Логистика» (управляет розницей «Связного»), «Связной Страхование», «Связной Загрузка» и «Эксплей». В самой МТС пока не пришли к окончательному решению о целесообразности сделки.

Крымская индульгенция

LifeNews и «Москва 24» не являются платными каналами, следует из разъяснения Федеральной антимонопольной службы. Эти каналы смогут и дальше показывать рекламу, потому что вещают в Крыму.

Администрация Химок оштрафована за незаконную рекламу3

Федеральная антимонопольная служба наложила штрав в 300 тысяч рублей на местные власти Химок.

"Русбьюти" подвела математика

ООО «Русбьюти» было оштрафовано Управлением Федеральной антимонопольной службы (Москва) на 150 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе».

ФАС присмотрит за "Яндекс.Маркетом"

Помирить производителей, торговые сети и интернет-магазины с агрегаторами товаров, такими как «Яндекс.Маркет», взялась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Вместе с участниками рынка электронной торговли она создаст рабочую группу, чтобы разработать правила допуска магазинов и товаров к базе агрегаторов объявлений.

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей.

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Остальные каналы признаются платными и зарабатывать на рекламе с 2015 года не смогут, объяснила ФАС.

Поставщикам приготовиться

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла неожиданное применение закону «О торговле». До сих пор большинство претензий службы по нему относилось к торговым сетям. Теперь ФАС взялась за поставщиков. «Русский холодъ», один из крупнейших производителей мороженого в РФ, признан нарушителем закона за включение в цену товара платы за пользование фирменными морозильниками. Арбитражные суды приняли сторону ФАС, «Русский холодъ» обжалует их решения в Верховном суде. Актуальность спору придает то, что в условиях частичного запрета импорта продовольствия сети вынуждены уступать поставщикам, навязывающим им свои условия.

Планшет любой ценой

«МегаФон» и LeoBurnett Moscow предложили планшет, который учит.

Газировку предлагают продавать только по паспорту

С такой инициативой Общественная палата намерена обратиться в ФАС, Минпромторг и профильный комитет Госдумы.

Неземная рентабельность

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%.

"МегаФон" поймал Крым

С 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом.

"Очаково" обиделось на "Николу"

ЗАО «Очаково» подало жалобу в ФАС на ООО «ТД Дека СПб», обвиняя его в недобросовестной рекламе. 

"Бургер Кинг" оштрафовали за антисанитарию

Арбитражный суд Москвы по заявлению Роспотребнадзора оштрафовал ресторан сети быстрого питания "Бургер Кинг" на Проспекте Мира.

Суд выступил за дешевые авиабилеты

ФАС одержала первую победу в борьбе с дорогими авиабилетами: суд отказал «Аэрофлоту» в требовании признать незаконным предупреждение ведомства об обязательном снижении цен на авиабилеты накануне вылета. В «Аэрофлоте» обещают определиться с дальнейшими действиями, когда получат мотивировочную часть решения. Источники “Ъ”, близкие к ФАС, уверяют, что решение фактически обяжет перевозчика изменить ценообразование. Но эксперты считают, что неблагоприятная ситуация на рынке авиаперевозок может смягчить позицию ФАС.

Нижегородец пожаловался на Мегафон

УФАС обвинила Мегафон в нарушении закона "О рекламе".

SMS-агрегаторы получили уведомление

«МегаФон» опубликовал новые условия и цены на SMS-рассылки. Теперь тарифная шкала оператора рассчитана на конечных пользователей, в ближайшее время он расторгнет договоры с SMS-агрегаторами, а компании, желающие рассылать информационные или рекламные сообщения абонентам «МегаФона», должны будут работать с ним напрямую.

Тариф "несущественный"

«МегаФон» предложил Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) свой вариант регулирования межоператорского взаимодействия. Компания советует отказаться от понятия «существенный оператор» (те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта) и не утверждать единый тариф на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях. За единый тариф выступает Минкомсвязь, это обеспечит дополнительный доход «Ростелекому» в размере 345,7 млн руб., но принесет убытки на 1,4 млрд руб. «большой тройке».

Челябинцы оценили шутку фирмы, травящей домашних вредителей, про "тещу"

УФАС не станет возбуждать административное дело против фирмы, травящей грызунов и насекомых.

"Талицкий молочный завод" осудили за рекламу

Национальный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. 

Наружную рекламу подвела инфляция

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области.

ФАС завела дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба РФ обвиняет "Яндекс" в нарушении законодательства о рекламе.

Перед агрегаторами выросла шкала

«МегаФон» может поменять методику тарификации SMS-рассылок. Один из обсуждаемых вариантов — новая шкала будет ориентирована не на агрегаторов, а на конечных пользователей. С одной стороны, это позволит «разбить» сложившиеся за последний год альянсы агрегаторов, с другой — привести к очередному повышению цен на рассылки, как прошлой осенью, когда сотовые операторы начали бороться с SMS-спамом.

ФАС готовится возбудить против "Яндекса" дело в связи с рекламой азартных игр

Ведомство выдало предписание "Яндексу" о прекращении подобной рекламы.

ФАС выкладывает для интернет-пользователей фото, которые Вы, возможно, сочтете непристойными

Тверское управление ФАС России открыло на своем сайте опрос общественного мнения о том, является ли пристойной наружная реклама средства борьбы с целлюлитом с изображением, сообщает пресс-служба УФАС.

Тариф "Нечестный"

ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона».

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Останкино" со слоганом "Папа может"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация