Рестораны "Кофе Хауз" заменят на Burger KingНовые владельцы сети кофеен намерены также часть помещений отдать под рестораны «Ваби Саби». |
Рестораны "Кофе Хауз" заменят на Burger KingНовые владельцы сети кофеен намерены также часть помещений отдать под рестораны «Ваби Саби». |
Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долгиОбщая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан. |
В Москве появятся брендированные велодорожкиСтоличная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. |
Челябинская компания "приравняла" тещу к грызунам и насекомымЧелябинское УФАС выясняет правомерность рекламы фирмы по уничтожению домашних паразитов – объявление предлагает наряду с насекомыми и грызунами уничтожить... тещу, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа. |
ФАС запретила банку "ВТБ 24" называть себя номером один на рынкеМосковское управление ФАС признало банк "ВТБ 24" нарушившим рекламное законодательство за слоган в рекламе, называвший его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Излечение от брендаВрачей будут штрафовать за указание фирменных названий лекарств в рецептах. |
Все бренды "Секса в большом городе" за 10 минутКультовый сериал «Секс в большом городе» запомнился зрителям не только смелыми суждениями об отношениях мужчины и женщины, но и модными брендами, названия которых постоянно слетали с уст Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлоты. Настало время освежить воспоминания. |
Реклама лекарств в поисковике Google привела к штрафу200 тысяч рублей штрафа придется заплатить ООО «Гугл» за распространение в поисковой системе Google рекламы лекарств без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. |
Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"Недавно Совет Федерации одобрил закон о борьбе с SMS-спамом. Согласно документу, отправлять абоненту рекламные сообщения можно только после его предварительного согласия. Причем пользователь может потребовать от оператора прекратить рассылки. |
Подарочным картам расширяют круг эмитентовФедеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла неправомерной регистрацию банком "Русский стандарт" словосочетания "подарочная карта" как товарного знака. |
В Самаре требуют отменить результаты торгов по наружной рекламеОдиннадцать рекламных фирм подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу с требованием отменить недавно прошедшие торги на право заключения договора на установку рекламных конструкций в Самаре |
Приятное с полезным: 5 рекламных роликов на важные темыРеклама становится человечнее, и дело не только в пресловутом пиаре, как принято оправдывать все, что находит выхлоп среди населения. |
Ищите женщину5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию. |
Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблемуНачинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд. |
Слом сознанияДополненная реальность изменит привычную картину мира, подобно тому, как это сделал интернет. Евгений Фонталин, ген. директор «Бюро Пирогова», выяснил, когда это произойдет. |
"Телеспорт" оштрафовали за рекламу вискиАрбитражный суд Москвы поддержал законность постановления Федеральной антимонопольной службы России. |
Кондитеры достигли мирового соглашения по поводу брендов"Приморский кондитер" и "Объединенные кондитеры" подписали соглашение об урегулировании споров. |
Би-би-си решила отсудить бренд TopGearБи-би-си требует частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в связи с их неиспользованием в течение трех лет. |
Меладзе отвоевал бренд "ВИА Гра"Охрана бренда "ВИА Гра", принадлежавшего Дмитрию Костюку, бывшему партнёру Константина Меладзе, теперь не является компетенцией Роспатента. |
ФАС впускает параллельный импортОграничить ввоз товара правообладатель сможет, лишь развивая его производство в России. |
Поставщики пожаловались на "входные бонусы"Вечные оппоненты — торговые сети и их поставщики — начали разбирать конфликты самостоятельно, без привлечения ФАС. |
Месседжи косметических брендов - повод для анекдотовКомпания Johnson & Johnson заплатит 100 тыс. руб. штрафа за вранье в рекламе крема для рук Neutrogena. Косметические бренды постоянно прибегают к преувеличениям. |
ФАС оценила штрафом в 100 000 руб. рекламу "такси за полтишок" на "Европе Плюс"Удмуртское управление ФАС России наложило штраф в размере 100 000 руб. на транспортную компанию, которая в эфире известной радиостанции рекламировала свои такси как самые выгодные для пассажиров, сообщает пресс-служба УФАС. |
Конкуренция пересохлаФАС предлагает отрегулировать рынок duty free |
ФАС сочла непристойной рекламу с полуодетым генсеком БрежневымСахалинское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу цветочного магазина, на которой за покупку букетов роз агитирует многолетний руководитель СССР Леонид Брежнев, изображенный в одном нижнем белье, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса"Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу норвежского крема для рук фирмы "Джонсон & Джонсон", основанную на недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС запретила рекламу банка "Траст" с Брюcом Уиллисом после жалобы в приемную ПутинаМурманское управление ФАС России признало недостоверной уличную рекламу банка "Траст" из-за нечитаемого текста об условиях предоставления кредита, в которой использовалось изображение известного голливудского актера Брюcа Уиллиса, сообщает пресс-служба УФАС. |
АБКР выступает за честные тендерыАссоциация брендинговых компаний России поддерживает намерения агентства Plenum разобраться в спорной ситуации с тендером концерна «Калашников» и призывает ФАС и другие компетентные органы подключиться к проблеме. |
ФАС накажет постановщиков мюзикла за платный кастинг детей на роли в спектаклеРеклама конкурса была размещена на телеканале ОТС, в газете "Комсомольская правда" и еженедельнике "Теленеделя", а также в кинотеатрах сети "МирКино". |
ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС хочет отучить банк "ВТБ 24" называть себя номером один на рынкеМосковское управление ФАС России возбудило дело в отношении банка "ВТБ 24" за недостоверные сведения в рекламе, называвшей его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС возмутила реклама украинской водкиКомиссия Московского управления ФАС России возбудила дело в отношении строительно-инвестиционной компании ЗАО «Ингеоком КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения закона «О рекламе». |
ФАС наказала аптеку за рекламу в "МК"Московское управление ФАС России призналонарушившей рекламное законодательство аптечную сеть, рекламировавшую в газете "Московский комсомолец" рецептурные медпрепараты по недействующим ценам, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС запретила давать скидки "русским и православным"Рязанское управление ФАС России признало незаконной рекламу на бортах троллейбусов, в которой содержалось обещание преференций для представителей русской национальности, придерживающихся православной религии, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС запретила смущать водителей глубоким декольте медицинского работникаАлтайское республиканское управление ФАС России признало непристойной рекламу станции технического обслуживания автомобилей, где услуги предлагает девушка в коротком медицинским халатике с глубоким декольте, сообщает пресс-служба УФАС. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы