ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС обратилась микрофинансовая компания ООО "Магазин Малого Кредитования" с жалобой на рекламу ЗАО МКБ "Москомприватбанк" в системе "Яндекс.Директ". Содержание рекламы было следующим: "Быстроденьги! 0% кредит 55 дней. Лимит 300 000 руб. Получите быстроденьги без справок! рrivatbank.ru".
Как выяснило УФАС, обозначение "БЫСТРОДЕНЬГИ" является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является ООО "Магазин Малого Кредитования". Таким образом, "Москомприватбанку" инкриминируется нарушение п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в частности использование в рекламе не соответствующих действительности сведений об исключительных правах на средства индивидуализации товара.
Advertology.Ru
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий