ФАС запретила давать скидки "русским и православным"
Рязанское управление ФАС России признало незаконной рекламу на бортах троллейбусов, в которой содержалось обещание преференций для представителей русской национальности, придерживающихся православной религии, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее эксперты антимонопольного органа рассмотрели рекламу ООО "Добрыня", занимающегося строительством, где гарантировались скидки "русским и православным!".
Специалисты единогласно решили, что реклама содержит некорректное сравнение и противопоставление по отношению к людям различных национальностей и вероисповеданий.
Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается использование сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, языка человека и религиозных символов.
ООО "Добрыня" выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазина - 05.12.2018
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий