ФАС хочет отучить банк "ВТБ 24" называть себя номером один на рынке

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении банка "ВТБ 24" за недостоверные сведения в рекламе, называвшей его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
По данным УФАС, реклама компании ЗАО "Банк ВТБ 24" была опубликована на центральном развороте специального выпуска автомобильного журнала "AutoGoda". Использованный на развороте рекламный слоган гласил: "ВТБ 24 – банк № 1 на рынке автокредитования".
Банку "ВТБ 24" инкриминируется нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других изготовителей и продавцов.
Advertology.Ru
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности - 17.12.2024
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий