Новости

В Самаре требуют отменить результаты торгов по наружной рекламе

В Самаре требуют отменить результаты торгов по наружной рекламе

Одиннадцать рекламных фирм подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу с требованием отменить недавно прошедшие торги на право заключения договора на установку рекламных конструкций в Самаре

Напомним, торги были объявлены мэрией Самары в конце мая. Всего было выставлено около 1 тыс. носителей формата 3 х 6 и 4 х 12. В торгах принимало участие ЗАО "Корпорация "Руан" из Санкт-Петербурга. Этой компании достались пять лотов по начальной цене общей стоимостью 53,9 млн рублей. "Руан" получило в аренду сроком на пять лет 115 щитов формата 3х6 и один 4х12 в разных районах города.

Жалобы в региональное управление ФАС направили 11 игроков рекламного рынка. Это ООО "Медиа Мост", ООО "Гранд Медиа", ООО "МедиаПарк", ООО "Сити Око", ООО "Триумф", ООО "Прогресс", ООО "Экспресс", ООО "Сигма", ООО "Регион-Мастер", ООО "Медиапартнер" и ООО "ГрандПарк". Практически все компании зарегистрированы в Самаре, "Гранд Медиа" — в Набережных Челнах, "Медиапартнер" — в Уфе.

В своих заявлениях игроки рекламного рынка уверяют, что недавно состоявшиеся аукционы по распределению мест под установку рекламных конструкций в Самаре прошли с нарушением законодательства и подлежат отмене.

Все 11 жалоб практически идентичны и поданы примерно в одно время. В них операторы рекламного рынка просят отменить аукционы сразу по нескольким причинам. В частности, в жалобах указано, что из документов, приложенных к аукционам, непонятно, согласована ли схема размещения рекламных конструкций с областными министерствами имущественных отношений и культуры, а также с городским департаментом благоустройства и экологии и департаментом строительства и архитектуры.

Кроме того, заявители жалуются на отсутствие документов, подтверждающих соответствие выставленных на торги аукционам нормам ГОСТ в части соблюдения внешнего архитектурного облика города и требований дорожной безопасности. "То есть впоследствии после заключения договоров в случае обнаружения контролирующими органами нарушений норм ГОСТ вся ответственность бы легла на рекламораспространителей", — отмечается в заявлениях.

Более того, игроки рекламного рынка остались недовольны начальной ценой аукционов. На их взгляд, она была "безосновательно" завышена. Также в жалобах указано, что, исходя из схемы расположения рекламных конструкций, невозможно было установить правомерность предоставленных для размещения рекламных конструкций земельных участков в связи с тем, что у всех них якобы отсутствовали кадастровые номера.

Руководитель управления информации и аналитики администрации Самары Наталья Хлопунова сообщила изданию, что мэрии известно о наличии жалоб. "Будем ждать решения ФАС, но мы абсолютно уверены, что все процедуры торгов проведены с полным соблюдением всех законодательных требований. По 10 лотам общей стоимостью 71 млн руб. аукционы признаны несостоявшимися, и вчера они выставлены на торги", — пояснила Хлопунова.

Как сообщили в Самарском УФАС России, рассмотрение жалоб назначено на 16 июля.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация