ФАС запретила банку "ВТБ 24" называть себя номером один на рынке
Московское управление ФАС признало банк "ВТБ 24" нарушившим рекламное законодательство за слоган в рекламе, называвший его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Напомним, реклама компании ЗАО "Банк ВТБ 24" была опубликована на центральном развороте специального выпуска автомобильного журнала "AutoGoda". Слоган гласил: "ВТБ 24 – банк № 1 на рынке автокредитования".
Комиссия УФАС, рассмотрев рекламу, пришла к выводу, что использование такого слогана противоречит п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", признающему рекламу недостоверной, если она содержит сведения о неподтвержденных преимуществах рекламируемого товара. Кроме того, банк "ВТБ 24" также нарушил п. 1 ч. 2 ст. 5 этого же закона, поскольку в рекламе использовано некорректное сравнение с другими товарами.
Advertology.Ru
29.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы - 03.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий