АБКР выступает за честные тендеры
Ассоциация брендинговых компаний России поддерживает намерения агентства Plenum разобраться в спорной ситуации с тендером концерна «Калашников» и призывает ФАС и другие компетентные органы подключиться к проблеме.
25 апреля 2014 года концерн «Калашников» объявил о тендере на разработку бренда и вместо стандартно отведенных 20 дней объявил об окончании подачи заявок по прошествии 5 дней. Тем не менее, агентство Plenum успело подать заявку и приложить все необходимые документы: в портфолио компании имелись нужные проекты, и сотрудники компании обладали соответствующим опытом работы. Также от Plenum была предложена наименьшая цена за проект.
По итогам заседания котировочной комиссии по заявке Plenum поступил отказ. «Субъективно. Бездоказательно. Подозрительные и непубличные участники. Мы будем внимательно разбираться и привлекать экспертов", — говорит Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.
Группа компаний DEFA (ООО Пленум-ДЭФА), куда входят брендинговое агентство Plenum и компания DEFA, обратилась в ФАС с жалобой на результаты тендера, организованного концерном «Калашников».
По мнению АБКР, в России участились случаи проведения тендеров с очевидными нарушениями. Максимально сжатые сроки; приглашение подрядчиков к участию за пару дней до окончания приема заявок или вообще накануне; непрозрачный механизм отбора предложений, при котором участникам не сообщают подробностей конкурса, а лишь коротко информируют о том, выиграли они или проиграли, — это лишь некоторые из признаков сомнительно организованного тендера. Победителями часто в таких случаях становятся неизвестные в индустрии агентства, которые не специализируются на брендинге. Подобные ситуации подрывают репутацию всего брендингового сообщества России.
АБКР призывает ФАС и другие компетентные органы, а также широкую общественность подключиться к выяснению обстоятельств данного тендера с целью определения справедливых результатов. Будучи организацией, объединяющей лидирующих экспертов отрасли, АБКР выступает за честные тендеры и цивилизованные методы реализации брендинговых проектов и ведения бизнеса в целом.
Advertology.Ru
22.05.2014
Еще статьи по теме
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Исследование АБКР: ценовые ориентиры - 24.01.2023
- ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль - 07.12.2022
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- ТОП-тендеров в сфере рекламы - 31.05.2022
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на рекламном рынке (1) - 16.12.2021
- Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021 - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий