Федеральные трассы обезнаружатРекламу вдоль автодорог снова хотят запретить. |
Федеральные трассы обезнаружатРекламу вдоль автодорог снова хотят запретить. |
Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? 1Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. |
Цвет платья модели на щитах Dove меняется в соответствии с цветом одежды прохожихDove Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на идентичный. |
Югорские бизнесмены заплатят штраф за рекламу с обнаженными девушкамиПредприниматели из Сургута и Нижневартовска нарушили запрет на использование в рекламе непристойных образов. |
В центре Екатеринбурга появился всегда свежий рекламный щитРА «Космос» разработало наружную рекламу для продвижения творога «Малао», которая обновляется каждые три дня. |
В Самаре требуют отменить результаты торгов по наружной рекламеОдиннадцать рекламных фирм подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу с требованием отменить недавно прошедшие торги на право заключения договора на установку рекламных конструкций в Самаре |
Блогер представил европейские столицы с киевскими МАФами и билбордамиОбсуждения среди Интернет сообщества вызвал ролик киевлянина Андрея Бута! Парень смонтировал небольшое видео, в котором попытался представить, как выглядели бы улицы европейских городов, если там было бы столько МАФов и рекламных щитов, как и в украинской столице. |
Дом.ru оштрафован на 100 тысяч за мелкий шрифт в рекламеУправление антимонопольной службы РФ в Чувашии сообщает о подтверждении законности Первым арбитражным аппеляционным судом решения ведомства. |
В Якутии появится новая наружная рекламаНовую схему рекламных конструкций на земельных участках представила руководитель МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» города Туяра Константинова. |
Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMSВ столице хотят создать систему рассылки информации об отключении горячей воды, анонсов культурных мероприятий и городских новостей. |
Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона — конвенция Reebok Fitness Park 2014. |
Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн руб.В среду, 9 июля, районная администрация подмосковных Химок и государственное казенное учреждение "Мособлреклама" провели торги, на котором была разыграна вся городская наружная реклама. |
Количество рекламных конструкций на улицах Ярославля уменьшитсяВопрос о новой схеме размещения рекламы в городе обсуждался накануне на заседании постоянной комиссии муниципалитета по экономике и развитию города. |
В Люберецком районе демонтировали более 100 билбордовВ администрации Люберецкого района Московской области прокомментировали ситуацию с размещением рекламы в муниципальном образовании. |
Наружной рекламе нужна крышаГруппа "Паномедиа" бизнесмена Игоря Ерастова, который годами судился с чиновниками за арендные платежи по наружной рекламе, теперь пытается оспорить действующие в столице правила ее размещения. |
Gallery: Миссия выполнимаGallery- один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России реализует необычную outdoor-кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014. Кампания размещается на цифровых билбордах 3Х6 в Москве. Всего задействовано 26 digital–билбордов. Кампания проходит с 10 июня по 13 июля 2014 года. |
Герб и флаг Москвы запретят "рисовать" на дорогахСтоличные власти разработали новый порядок использования символики Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. |
В Самаре завершилась рекламная распродажаВ Самаре завершились аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
В Тольятти не состоялись два рекламных аукционаЗа прошедшую неделю в Тольятти прошло два аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
Центр Красноярска очистят от "рекламы прошлого века"Центральную часть Красноярска планируют очистить от рекламы, сократив число рекламных носителей втрое. |
В Воронеже прошли торги по "наружке" на 80 млн рублейЗавершились два этапа торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках в Воронеже. |
600 конструкций наружной рекламы исчезнут с лица СургутаШестьсот конструкций, предназначенных для размещения наружной рекламы, обещают убрать с сургутских улиц и перекрестков до первого сентября этого года. |
Наружка нарасхватJCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor. |
Рекламщикам показывают малый бизнесЗаконопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Белый дом. |
Компании оштрафовали за незаконные рекламные щитыДо середины июля столичным властям предстоит демонтировать 300 рекламных объектов. |
Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях GalleryМосква–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony. |
В Казани утвердили границы исторических территорий с особыми требованиями к "наружке"В Казани утвердили границы исторических территорий, в пределах которых устанавливаются особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации. |
Москве покажут азиатские кофейниGingerBrandMan откроет в России O` My Buns! |
Castorama: "откройся переменам!"Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. |
В Москве откроют парикмахерскую имени Кончиты ВурстВход в заведение запретят лицам младше 18 лет — во избежание гей-пропаганды среди несовершеннолетних |
Московские торгцентры и их арендаторы фиксируют снижение покупательского трафикаРоссийские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон — март—апрель — ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей. |
Премьера Skoda Rapid в наружной рекламеRussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля |
Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоныНа ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы |
"Ночь в музее"-2014. Итоги«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета) |
Большинству московских предприятий придется заменить вывески на зданияхПочти 4,5 тыс., или до 70%, уличных вывесок в Москве в пределах Садового кольца оказались не соответствующими новым правилам размещения информационных конструкций. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы