Новости

В Воронеже прошли торги по "наружке" на 80 млн рублей

В Воронеже прошли торги по "наружке" на 80 млн рублей

Завершились два этапа торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках в Воронеже.

Первая серия аукционов состоялась в конце мая, вторая — в конце июня. В мае прошли открытые аукционы по 56 лотам (140 конструкций). При общей начальной цене в 35 млн руб. договоры были заключены на 54 млн руб. По итогам торгов 24 конструкции за 9,49 млн руб. достались ООО «Мегасайн», 23 — московской Gallery (6,175 млн), 21 — ООО «Стрит Вижн» (7,14 млн). 19 рекламных щитов и лайтпостеров за 6,77 млн руб. получило ООО «Конкорд», 11 — ООО «АПР-Сити/ТВД» (4,81 млн), десять — ИП Клевцова (6,7 млн), шесть — ЗАО РА «Спартак» (1,5 млн руб.) и один лайтпостер ООО «Платинум Медиа» ( 97,75 тыс.).

Часть конструкций приобрели компании, не имеющие отношения к рекламному бизнесу: ООО «Топливная компания» (девять щитов, 4,35 млн), ООО «Союз 17» (восемь щитов, 3,32 млн руб.), подконтрольное «Галерее Чижова» ООО «Галерея-Медиа» (три щита и лайтпостер, 1,9 млн руб.), ООО «Сантехническая компания АКИ» (два щита, 958 тыс. руб.) и ООО «Ломбард Золотой рай» (лайтпостер, 97,75 тыс. руб.). По двум лотам (два лайтпостера на бульваре Победы) торги не состоялись.

Вторую серию торгов Фонд госимущества региона провел в конце июня. Из 33 лотов (91 конструкция), представленных на аукцион, по трем (световые ограждения на улицах Героев Сибиряков, Ворошилова и Московском проспекте, объемно-пространственные конструкции на Московском проспекте и улице Ломоносова) аукцион признан несостоявшимся, по остальным планируется заключить договоры с победителями торгов. Начальный минимальный размер платы за право заключения договоров составил почти 21 млн руб., по результатам увеличившись до 26,9 млн руб.

Права на размещение более двух третей конструкций достались воронежским компаниям. Так, 27 лайтпостеров разместит ООО «Реальное время», семь щитовых установок 3х6 — ИП Пикалов, еще пять щитов и один видеоэкран разместит ООО «Мегасайн», три — ООО «Галерея-медиа». Кроме того, два своих видеоэкрана выкупило агентство «Пальмира», еще 19 собственных конструкций приобрели компании, не имеющие отношения к рекламному бизнесу, в том числе мебельные компании, подконтрольные депутату облдумы Николаю Послухаеву, и правовая группа, в числе собственников которой воронежский адвокат Сергей Бородин. Московским Gallery и Russ Outdoor досталось соответственно 13 и два щита, еще девять щитов — у ярославского Dream.

Напомним, что первые в 2014 году торги на право размещения рекламных конструкций в Воронеже прошли в апреле. Тогда при суммарной начальной цене 187,5 млн руб. договоры на размещение 660 конструкций были заключены на 260,57 млн руб. По результатам аукциона большую часть площадей (более 85%) получили федеральные операторы.

Отметим, что тогда один из крупнейших лотов на 115 конструкций достался петербургскому агентству «Руан», который не оплатил право заключения договоров в срок. При этом участник, сделавший предпоследнее предложение о цене, отказался от подписания договоров. По этой причине лот будет повторно выставлен на торги. Участники рынка вчера неохотно комментировали результаты торгов. «Произошел максимальный передел рынка, — констатировал президент воронежской Ассоциации наружной рекламы Игорь Комаров. — Окупить такие затраты на конструкции просто невозможно».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация