600 конструкций наружной рекламы исчезнут с лица Сургута
Шестьсот конструкций, предназначенных для размещения наружной рекламы, обещают убрать с сургутских улиц и перекрестков до первого сентября этого года.
Такие обязательства берут на себя местные предприниматели, занятые в рекламном бизнесе, в случае, если власть утвердит их схему размещения рекламных конструкций. Она была разработана сургутской ассоциацией рекламных агентств и представлена специалистам администрации и бизнес-сообществу на публичных слушаниях.
Сегодня в Сургуте расположено порядка 800 рекламных конструкций. Город ими просто усыпан. И в 99 процентах случаев на эту рекламу нет разрешений от города. О необходимости навести порядок в сфере «наружки» говорится давно. В марте этого года за подписью главы города Дмитрия Попова вышло постановление «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций», согласно которому на территории Сургута должно остаться только 16 баннеров. Представители рекламного бизнеса после этого «встали на дыбы».
«Естественно, мы возмутились. Весь бизнес, который на сегодняшний момент, скажем так, имеет конструкции, фактически был лишен права размещения рекламы. И, по сути, все эти 16 конструкций должны были пойти под социальные проекты. То есть, это там реклама праздников городских», — возмутился и.о. председателя ассоциации рекламных агентств Сургута Дмитрий Филиппов.
Для рекламных агентств города «наружка» — один из самых прибыльных видов бизнеса. Поэтому в течение последних нескольких лет они всячески пытались оттянуть момент, когда баннеры исчезнут с городских улиц. Но их позиция в этом вопросе понятна, все-таки речь идет о собственном заработке. А вот обычные сургутяне не в восторге от нынешнего уровня и обилия наружной рекламы в городе.
— Ну только в разумных пределах всё это надо. Не так, чтобы где попало и что попало.
— Должна быть обязательно какая-то цензура.
— Не должно быть этого много, но и в то же время иногда это помогает находить нужные предметы.
Имеют свое мнение по этому поводу представители малого и среднего бизнеса, которое они как раз и высказывали во время публичных слушаний. Евгений Борщов — начинающий предприниматель. Поэтому он для раскрутки своего бизнеса предпочел бы именно наружную рекламу.
«На рынке мы совсем недавно, с конца 2013 года, с ноября месяца, и на рекламу в телевидении, на радио, ну мы еще пока не тянем. То есть нет этого бюджета. И, в принципе, наружная реклама очень-очень помогает», — пояснил предприниматель.
В общем рекламщики и чиновники смогли прийти к пониманию того, что баннеры не должны полностью исчезнуть с сургутских улиц. Новая схема размещения предполагает наличие 200 конструкций. Хотя, естественно, требования к их внешнему виду у города выросли. «Все конструкции, которые войдут в эту схему, будут изменены, будет изменен формат. Это будет сити-формат, цивилизованный, со сменными поверхностями, за счет чего, собственно, и будет компенсирована часть сносимых конструкций», — сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Сургута Алексей Фокеев.
В обмен на это рекламщики обязуются в срок до 1 сентября убрать с городских улиц 600 существующих баннеров. А там, где баннеры разрешат оставить, в течение года установят новые, со сменными поверхностями. Это такие, где картинка меняется каждые несколько секунд. Расходы по демонтажу и приобретению новых конструкций ассоциация рекламных агентств берет на себя.
«Сделаем образцово-показательным именно в плане рекламы наш город. Я думаю, что здесь я свое слово буду держать и буду ночевать под каждой конструкцией, если это не так», — обещал и.о. председателя ассоциации рекламных агентств Сургута Дмитрий Филиппов.
После проведения публичных слушаний схема размещения рекламных конструкций попадет на подпись главе города. Он и будет принимать решение, утверждать ее или нет. Несколько лет чиновники городской администрации и рекламщики находились чуть ли не в состоянии холодной войны. В конечном счете это и привело к тому, что решение проблемы никак не могло сдвинуться с мертвой точки. Но на этот раз похоже, что стороны все-таки смогли договориться друг с другом.
Advertology.Ru
03.07.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий