Новости

Компании оштрафовали за незаконные рекламные щиты

Компании оштрафовали за незаконные рекламные щиты

До середины июля столичным властям предстоит демонтировать 300 рекламных объектов.

За первые три недели действия поправок за нарушения требований к внешнему виду, содержанию и размещению рекламных конструкций в Москве компании, разместившие их, были оштрафованы на 7 млн рублей. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. До 15 июля городские власти планируют выставить на торги 1,4 тыс. конструкций по новой схеме размещения рекламных объектов. При этом до объявления конкурса необходимо будет демонтировать еще около 300 рекламных конструкций, расположенных преимущественно в СВАО.

С 1 июня вступили в силу поправки в КоАП Москвы, согласно которым были увеличены штрафы за нарушение требований к внешнему виду, содержанию и размещению рекламных конструкций.

— Пять штрафов по 500 тыс. рублей были выписаны группе компаний «Пан-Медиа», которая не исполнила предписание по самостоятельному демонтажу панельных крышных конструкций. До объявления нового конкурса нам необходимо демонтировать еще 120 крышных объектов, владельцам которых также выпишут штрафы, — сказал Черников. — Также Объединение административно-технических инспекций выписало 21 штраф по 200 тыс. рублей за информационные вывески, которые также не были самостоятельно демонтированы ответственными организациями.

По словам Черникова, до 15 июля будет объявлен аукцион, на котором разыграют 1,4 тыс. рекламных щитов размером 3x6 м. Планируется, что стартовая цена составит около 15 млрд рублей. Это была максимальная цена на прошлых торгах, прошедших в августе 2013 года.

Ранее Черников заявлял, что за 2 года размещение наружной рекламы принесло городскому бюджету примерно 20 млрд рублей.

Поправки к правилам размещения информационных конструкций в Москве вступили в силу 1 мая. Согласно изменениям, под запрет попали неоновые светильники и мигающие элементы, вывески, сделанные из ткани, в том числе баннерной, картона, а также нанесенные краской на фасады многоквартирных домов. Кроме того, запрещается размещать вывески на «внешних поверхностях объектов незавершенного строительства». 

Демонтажу также подлежат все вывески на фасадах домов выше второго этажа (в ряде случаев — выше третьего), электронные экраны, совпадающие по длине или высоте с размером витрины, «бегущие строки», которые размещены где-либо, кроме витрин. Запрещается также наносить вывеску (логотип или род занятий компании) краской непосредственно «на внешних поверхностях многоквартирных домов». Кроме того, в предыдущих рекомендациях, разработанных Москомархитектурой, предусматривалось, что витрины в столице должны быть полностью открытыми, а новые поправки разрешили частично закрывать витринное пространство вывесками.

В новой версии документа четко прописываются требования к размеру вывески. Ранее разрешалось устанавливать их «с высотой декоративно-художественных элементов, не превышающей высоту текстовой части более чем в полтора раза». Теперь же установлено, что высота вывески не должна превышать 0,5 м, а если речь идет об объемных символах без подложки (наиболее предпочтительный вариант вывески для Москвы, согласно рекомендациям Москомархитектуры), то допустимая высота увеличивается до 0,75 м. Высота вывесок, размещаемых на крышах, также регламентирована: для домов до трех этажей это 1,8 м, для 8–12 этажей — 4 м максимум, а для 13–17-этажных объектов — не более 5 м.

 

"Известия"
Advertology.Ru

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация