Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

100% энергии и витаминов от Белки и Стрелки: персонажи известной франшизы появились на упаковках соков

В сентябре 2023 года в продажу поступят соки и нектары с персонажами анимационной франшизы студии КиноАтис «Белка и Стрелка». Товары КиноАтис выпускает совместно с белорусской группой компаний АВС – одним из крупнейших в Беларуси производителей продуктов питания. С новым лицензионным партнером студия заключила договор при поддержке лицензионного агентства Парашют весной этого года.

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка" украсили транспортные карты Стрелка

1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представляет ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».

Конкурс детских рисунков от студии КиноАтис и Мострансавто запускают в День космонавтики

12 апреля, в День космонавтики, АО «Мострансавто» и анимационная студия КиноАтис при поддержке федерального оператора рекламы на транспорте – Transit Media Group (TMG) – запускают конкурс детских рисунков «Нарисуй свой космический автобус Мострансавто». Рисунок победителя появится на автобусе большого класса.

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

В начале февраля в продажу поступит маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.

Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве

Компании решили совместно расширять использование больших данных в рекламе.

"Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество

Сегодня на 28-й международной специализированной выставке технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» состоялось подписание соглашения о намерениях между АО «Экспоцентр» и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Соглашение подписали генеральный директор «Экспоцентра» Алексей Вялкин и вице-президент университета Игорь Агамирзян.

iMARS представит VEKA на российском рынке

Коммуникационная   группа    iMARS    займется    PR-сопровождением   VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий.

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

В прошлом году вышла в прокат третья часть блокбастерной франшизы от студии КиноАтис «Белка и Стрелка. Карибская тайна», незадолго до премьеры прошел конкурс в научно-популярном и развлекательном издании для детей «Классный журнал», участники которого придумывали своих звездных четвероногих космонавтов. Подарки победителям конкурса КиноАтиса в начале нового 2021 года наконец дошли до адресатов, в самые отдаленные уголки России.

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

В начале 2021 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют заключила договор с новым лицензионным партнером - компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. Партнеры планируют  запустить линейку товаров со звездными собаками Белкой и Стрелкой, а также другими героями популярной франшизы.

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

В марте 2020 года анимационная студия КиноАтис совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс запускает брендированный корм для собак с изображениями звезд франшизы «Белка и Стрелка».

FiNN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России

Компания будет ежегодно предоставлять комплекты одежды всем членам Паралимпийской сборной России под руководством легендарного тренера Ирины Громовой.

30 французских стартапов встретились с российским бизнесом

Компании обсудили возможности для потенциального сотрудничества в ходе серии коротких, 20-минутных встреч.

PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве

По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.

"Дождь" и РБК продвигают интересы Великобритании2

По мнению экспертов, с помощью этих телеканалов английское правительство влияет на российскую аудиторию.

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. 

Агенты иностранной прессы в России

В Лондоне холдинг Telegraph MediaGroup подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги. 

МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"

Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть.

"Роуз" и TEEKANNE: о немецком отношении к чаю

«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и немецкая компания TEEKANNE подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. 

Будем дружить доменами

Вчера был обнародован проект межправительственного соглашения между РФ и Китаем о сотрудничестве в области международной информационной безопасности. По информации "Ъ", оно может быть подписано 8 мая в ходе визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпина. Источник "Ъ", близкий к Кремлю, назвал соглашение "эпохальным". РФ и КНР обязуются не осуществлять кибератаки друг против друга, а также совместно противодействовать использованию современных технологий для "вмешательства во внутренние дела государств", "нарушения общественного порядка" и "дестабилизации внутриполитической и социально-экономической обстановки".

Google хочет помочь газетам зарабатывать в интернете

Обучение издателей обойдется компании в 150 млн евро.

Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года.

Louder и adidas Originals объявили о сотрудничестве

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder подписало договор с брендом adidas Originals.

Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers

Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на  разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России. 

Компания Rehau продлила сотрудничество с Pro-Vision Communications до 2015 года

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и немецкий концерн Rehau продлили договор о сотрудничестве до декабря 2015 года.

WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламы

Крупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы.

eBay будет сотрудничать с Sotheby`s

Американский онлайн-аукцион eBay и аукционный дом Sotheby`s объявили о партнерстве с целью онлайн-продаж предметов искусства и коллекционирования.

Wrigley`s подбирается к любителям кофе

Креативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit.

Сотрудничество Pro-Vision Communications и EFES Rus переходит на новый уровень

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и пивоваренная компания EFES Rus заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. 

Авиакомпания "Россия" стала партнером футбольного клуба "Зенит"

ОАО "Авиакомпания "Россия" и футбольный клуб "Зенит" подписали договор об официальном партнёрстве.

Vertu пересядет на Bentley

Производитель телефонов Vertu завершил семилетнее сотрудничество с итальянской Ferrari и в ближайшие пять будет выпускать смартфоны под маркой Bentley. 

В России выйдет специальная серия пива FAXE c группой АРИЯ

Московская Пивоваренная Компания, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music Russia создают лимитированную серию пива «FAXE-АРИЯ».

В России появятся почтовые марки с изображением Уго Чавеса

Главы МИД России и Венесуэлы рассказали о развитии сотрудничества между странами

Global Point сопровождает запуск телеканала History в России

Канал History доступен  более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330  млн абонентов. 

СТС породнился с "Газпром-медиа" через рекламного партнера в Молдавии

Холдинг «СТС Медиа» отныне сотрудничает не только с группой «Видео Интернешнл» (ВИ), но и с ее единственным конкурентом — «Газпром-медиа». Если ВИ оказывает холдингу так называемые консультационные услуги и продает рекламу в эфире его казахского «31-го канала», то структура «Газпром-медиа» стала партнером «СТС Медиа» в Молдавии.

Pro-Vision продолжит сотрудничество с Henkel Beauty Care

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. В наступившем 2014 году в рамках договора агентство будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация