Новости компаний

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

В начале февраля в продажу поступит маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.

С новым лицензионным партнером – компанией Конфектум – КиноАтис заключил договор при поддержке лицензионного агентства Парашют в конце 2021 года.

«Мы не первый раз выпускаем кондитерскую продукцию, на упаковках которой красуются герои наших фильмов, и рады вновь порадовать сладкоежек! Особенно приятно, что теперь с нами работает такой производитель – с самой мощной в РФ линией по производству маршмеллоу. Мы тщательно выбираем каждого производителя для нового продукта сладостей, ведь понимаем какая ответственность лежит на нас. Каждый родитель доверяет свой выбор только продукту высокого качества. Дизайнерами компании Конфектум разработано 6 уникальных дизайнов с изображением главных героев мультсериала, яркий и запоминающийся дизайн выгодно выделяется среди конкурентов, поэтому особенно приятно видеть на продукции наших родных персонажей – Белку, Стрелку и других героев франшизы», - говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич

Компания Конфектум производит свою продукцию на новейшем европейском оборудовании, на предприятии внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП (HACCP) ГОСТ. 

Специально для этой позиции была разработана улучшенная рецептура с натуральными красителями и новый вкус – малиново-черничный, а также новая форма самого маршмеллоу, которую удобно держать в детских ручках. Вес упаковки определен для самой маленькой аудитории - 40 г.

В торговые точки поступит новый вид маршмеллоу с шестью разными дизайнами упаковок на стрип-ленте. Размещение продукта на ленте не только сэкономит пространство на полке, но и повысит возможность того, что потребитель захочет купить сразу несколько пакетиков маршмеллоу. На каждой из упаковок герои «Озорной семейки» – Белка, Стрелка, Казбек и очаровательные щенки Дина, Рекс и Бублик, забавные, веселые и горячо любимые маленькими зрителями. Они теперь смогут радовать детей не только на экране.

Каналы сбыта — гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты, островки в торговых центрах, детские магазины, киоски, кинотеатры, магазинчики на АЗС и др.

«Мы рады познакомить всех с нашей новой лицензией — «Белка и Стрелка» – и первым продуктом в линейке — маршмеллоу «Confectum Fun».  При реализации совместного проекта мы уделили особое внимание разработке рецептуры специально для детской аудитории. Нашими технологами был разработан состав с натуральными красителями, подобран новый вкус и изготовлена новая форма самого продукта.  На нашем предприятии проходит внутренняя многоступенчатая система контроля качества выпущенной продукции и упаковки. Мы с большой ответственностью относимся к выпуску всей нашей продукции, ведь основной потребитель – это малыши, поэтому для нас очень важно соблюдение всех норм и стандартов», - говорит Генеральный директор предприятия ООО «Конфектум» Ирина Геннадьевна Цапенко.

«Мы очень рады тому, что в ассортименте бренда появился такой актуальный для маленьких сладкоежек продукт, как маршмеллоу. Как показал наш опыт – продукция под брендом «Белка и Стрелка» хорошо продается, и продажи наших партнеров растут. Ведь бренд уникальный, имеет свою изюминку, выделяется среди остальных, и поэтому привлекает внимание детей и получает одобрение родителей!» - говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Многосерийный проект «Белка и Стрелка. Озорная семейка» - продолжение знаменитой истории о «звездной» команде собак-космонавтов. В центре сюжета – приключения детей Белки и Казбека: Дины, Рекса и Бублика. Они мечтают попасть на космический корабль, как и их родители. На большом пути к великой цели озорную семейку ждут комичные ситуации, серьезные испытания и опасные приключения. Но дружная троица докажет, что они достойны полететь в космос.

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация