Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве
Компании решили совместно расширять использование больших данных в рекламе.
Группа АДВ и Platforma («Платформа больших данных»), совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, стали партнёрами. Теперь все клиенты АДВ смогут получить доступ к сегментам, сформированным Platforma под конкретный запрос.
Platforma создана в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных (сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое) и является основой data-экосистемы ВТБ.
Одним из направлений сотрудничества АДВ и Platforma является проработка атрибуции влияния ТВ-рекламы на продажи с последующей оптимизацией кампаний на основе полученных данных.
Также компании будут развивать инструменты для максимально точного попадания в целевую аудиторию при размещении рекламы на цифровых ООН-поверхностях и, следовательно, оптимизации адресных программ для таких кампаний.
«Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения лучших сервисов, которые помогают повысить эффективность собственного бизнеса и бизнеса клиентов компании. Партнерство с АДВ позволит Platforma расширить возможность применения уникальной экспертизы для консалтинга компаний из различных сфер», – заявил член совета директоров Platforma, глава департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
«В рамках пилотов нам уже удалось подтвердить главную ценность предлагаемых данных – снижение стоимости конверсии по сравнению со стандартными инструментами таргетинга, – комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. – Например, размещение на новую целевую аудиторию, сформированную для одного из клиентов в области финансов, позволило снизить этот показатель в три раза. Мы планируем предоставить всем нашим клиентам возможность размещать digital-рекламу на сегменты «Платформы Больших Данных» уже в этом году».
«Bigdata способна вывести на новый уровень эффективность рекламных кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать, «атакует» множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой ситуации становится ещё важнее работать с большими данными, искать новые сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную аудиторию и получать от неё отклик. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с группой АДВ больше брендов смогут воспользоваться нашими инструментами и оценить их реальную пользу для бизнеса», – подчеркнул генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.
26.10.2021
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Platforma стали стратегическими партнерами - 11.11.2022
- Platforma купила долю в рекламной платформе MediaSniper - 12.10.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli - 21.03.2022
- TVID Technology утроил исследуемую панель через партнерство с Platforma - 14.02.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- "Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество - 19.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий