PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве
По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.
Ресторан был основан в 2001 году братьями Васильчуками и Тимуром Ланским, при этом изначальным направлением была выбрана этническая кухня со знаменитыми блюдами восточной кухни. Однако в 2010 году партнеры приняли решение разделить бизнес на два самостоятельных управления под общим брендом «Чайхона №1». Рестораны братьев Васильчуков отошли от «восточной» концепции, сегодня они — место на все случаи жизни с современным интерьером и кухней в стиле фьюжн, которая включает не только восточные, но и русские, средиземноморские, паназиатские блюда. Кроме постоянного меню, бренд-шеф проекта Сергей Сущенко (творческий псевдоним — Бэтмен), разрабатывает сезонное авторское меню Hungry Chef.
В этом году компания братьев Васильчуков проведет ребрендинг ресторанов «Чайхона №1» и PR Partner будет осуществлять полную коммуникационную поддержку обновленной концепции. Она будет включать в себя: подготовку и создание пресс-кита, коммуникацию со СМИ, комментарийную программу, сотрудничество с блогерами, селебрити и инфлюенсерами, креативные рассылки, организацию конкурсов в медиа, продвижение ресторана среди конечных покупателей с помощью широкого использования PR-инструментов. При этом, основное направление PR-кампании — B2C.
«Бренд «Чайхона №1» широко известен во всей России, это одна из сильнейших ресторанных концепций и мы гордимся, что компания RESTart Vasilchuk Brothers выбрала нас в качестве партнеров для PR-продвижения. Ресторану предстоит важный шаг — ребрендинг, который поможет выстроить новый имидж на изменившемся рынке и выгодно отличаться от конкурентов. Перед нами стоит амбициозная задача — познакомить аудиторию и медиа заново с уже знакомым брендом, и мы уверены, что наш опыт работы в FMCG и HORECA сферах поможет в достижении целей клиента и решении этой интересной PR-задачи», — комментирует Татьяна Зайцева, Руководитель FMCG-практики.
12.03.2019
Еще статьи по теме
- КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli - 21.03.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- "Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество - 19.10.2021
- iMARS представит VEKA на российском рынке - 13.05.2021
- FiNN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России - 13.02.2020
- 30 французских стартапов встретились с российским бизнесом - 04.02.2020
- PR Partner займется продвижением компании Universal Robots - 09.07.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- PR Partner займется продвижением компании SMEG - 29.04.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий