Новости компаний

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

В начале 2021 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют заключила договор с новым лицензионным партнером - компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. Партнеры планируют  запустить линейку товаров со звездными собаками Белкой и Стрелкой, а также другими героями популярной франшизы.

28 января стартовало производство товаров, а уже 1 февраля в продажу поступил сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату с изображением звездных собак Белки и Стрелки и других персонажей анимационного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса». Можно собрать целую космическую коллекцию с любимыми героями!

«Белка и Стрелка - уникальные персонажи, созданные на основе истории нашей страны. Мы верим, что товары с любимыми героями придутся по душе поклонникам нашего познавательного сериала! Сюрприз будет включать не только воздушный сливочно-шоколадный десерт, но и сувенир с любимым персонажем - кроме Белки и Стрелки, на магнитах и тату будут изображены строгий начальник Казбек, хитрюга крыс Веня, обезьянка Бонни, пудели Педро и Фифи, кот Вачовски и другие. Надеемся, что эти забавные персонажи порадуют детишек так же, как радуют нас каждый день», - говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич.

Родители могут найти для своего ребенка десерт с сюрпризом на полках в 15 000 магазинах Москвы, МО, ЦФО и Санкт-Петербурга.

«Мы выбрали лицензионный бренд российской анимационной студии КиноАтис, так как уверены, что он будет иметь успех на рынке: персонажи Белка и Стрелка – узнаваемы, востребованы и любимы потребителями. Маленькие зрители познавательного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса» будут рады увидеть полюбившихся героев на упаковках десертов», - отмечает представитель компании Danli Оразмурат Шамуратов.

«Мы очень рады, что в портфеле нашего агентства появился бренд «Белка и Стрелка», выделяющийся своей оригинальностью и эксклюзивной историей, что достаточно редко на переполненном франшизами лицензионном рынке, где каждая новая мало чем отличается от предыдущей. Для родителей сладкоежек будет важно знать, что помимо развлекательной составляющей, бренд имеет историческую подоплеку, позволяющую подрастающему поколению в ненавязчивой форме узнавать о достижениях своих предков, страны и гордиться ими!

Для лицензиатов мы же хотели сообщить, что в условиях сегодняшней непростой рыночной ситуации, осложненной пандемией и некоторым падением покупательского спроса, при выборе лицензии важно свести риски к минимуму и выбрать проверенную временем популярную франшизу с сильной медийной поддержкой, такую, как «Белка и Стрелка», - говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Развлекательно-познавательный многосерийный проект «Белка и Стрелка: Тайны космоса», посвященный космическим приключениям знаменитых персонажей франшизы «Белка и Стрелка», а также новых героев, запустили в производство в 2018 году. Каждая серия проекта знакомит юных зрителей с научными фактами о космосе и нашей планете. Действие сериала происходит на Луне, где международная команда российских и американских космонавтов строит совместный лунный модуль. Герои объясняют зрителям интересные природные явления и космические загадки.

02.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация