Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг

Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для туристических агентств Островок B2B представил новую айдентику. Бренд изменил название и логотип, а также полностью обновил цветовую палитру. Островок В2В завершает серию ребрендингов, которую проводила в этом году группа компаний «Островок»: в апреле этого года представил новый стиль сервис для самостоятельных путешественников Островок, в октябре была обновлена платформа для организации деловых поездок Островок Командировки.

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"

ГК «Ренна» — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане «Компания со вкусом». Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.

Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро"

Вы замечали, как освещение меняет облик любого сооружения или пространства? Проекты в этой области уже 28 лет реализуют специалисты «МТ Электро». «Восход» обновил айдентику светотехнической компании.

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.

Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс"

Компания «Сервье» объявила о запуске нового дизайна упаковки лекарственного препарата «Детралекс». Уже состоялись первые отгрузки упаковок «Детралекс» нового образца, и пациенты начинают встречать препарат в обновленном дизайне в аптеках своего города. Препарат «Детралекс» занимает лидирующие позиции на российском рынке системных венотоников в лечении хронических заболеваний вен и геморроя.

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

Новая идентичность Logos Group для новых побед

Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.

"Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев!

«Мнямс» – бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – всё это делает «Мнямс» настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым. Нашей целью было приведение всех графических и смысловых составляющих бренда «Мнямс» к единому знаменателю, что позволило бы усилить и вывести его на новый уровень.

День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании

День народного единства — российский государственный праздник, отмечаемый 4 ноября. Традиция существует уже 20 лет и не только имеет большое историческое значение, но и несёт важные смыслы. Однако немалая часть россиян плохо осведомлена о празднике и часто путает его с другими. Depot разработало концепцию кампании, приуроченной к событию. В рамках акции ведущие маркетплейсы предложат покупателям большой ассортимент товаров локальных производителей со всех уголков страны.

Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB

Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японских рисовых сэндвичей Onigiri Saikō для поставок в сетевые супермаркеты Дальнего Востока.

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Вам Карелию или Лапландию?

В агентстве OTVETDESIGN подтвердили схожесть разработанных ими упаковок йогуртов Laplandia с концепцией новых йогуртов «Карела»

VOLT

Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.

Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

Если и применимо говорить о дизайн-проектах «с пылу с жару», то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

На сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

Краски «ОХТЭК» используются во многих окружающих нас предметах и пространствах. Ими окрашиваются бытовая техника и инструменты, садовый инвентарь, транспорт, металлическая мебель, торговое оборудование, корпуса электрощитового оборудования, трансформаторы и станки труб. Руководители предприятия по производству порошковых красок обратились в LINII за обновлением айдентики торговой марки «ОХТЭК» и разработкой коммуникационных носителей.

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Линейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa.

Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво».

Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company

PG Brand Reforming Company разработали упаковку для корейского синбиотика на основе кимчи.

Сервис Островок Командировки провел ребрендинг

Группа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, входящие в ее состав: сервис для организации деловых поездок Островок Командировки представил новый визуальный стиль и логотип.

DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"

В новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта.

Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO

Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.

Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab

Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания «Росшоколад». Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах, о чем мы рассказывали ранее на примере чая: http://www.advertology.ru/article153387.htm

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

Bomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

Брендинговое агентство DDVB создало для нового снека «Хрустимки» упаковку, которая буквально кричит о хрусте. «Хрустимки» – бренд минисушек, который выводит на рынок компания «Тимоша».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация