Про дизайн

Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг

Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг

«Периодика» – это удобный сервис для печати фотокниг, который помогает сохранять воспоминания о самых значимых моментах жизни. Компания обратилась в агентство LINII с задачей разработать ритейл-концепцию интерьера и упаковки для услуги «Семейные фотоархивы». Локацией первой оффлайн-точки «Периодики» стал бизнес-центр Гоголевский 11.

В этом пространстве «Периодика» предоставляет свою уникальную услугу создания семейных фотоархивов. В неё входит оцифровка архивных фотографий, разработка макета и печать фотоальбома с неповторимой семейной историей клиента. Это кропотливая работа менеджеров, оцифровщиков и дизайнеров компании.

Концепция Memory Service родилась из визуального контекста и задач пространства, она основана на заботе о клиентах и их воспоминаниях, раскрыта в каждом элементе пространства, что помогает создать атмосферу уюта и комфорта.

Целью создания пространства было: отразить ценности нового проекта бренда и раскрыть роль пространства через оформление. Важно было привлечь внимание посетителей и прохожих, создать wow-эффект.

Обеспечить комфортный процесс взаимодействия клиента с брендом в офлайне и органично вписать оффлайн-точку по своей стилистике в окружающий интерьер, но при этом выделить и сделать уникальной.

Интерьер офлайн-зоны оформлен в выразительном стиле ар-деко, который подчеркивает нарядность и театральность пространства бизнес центра. Это оформление создает атмосферу лобби отеля, способствующую спокойствию гостя.

У окон размещены две посадочные группы: мягкий диван для клиентов, кресло менеджера и стол для работы с фотографиями — они позволяют совершить продолжительную консультацию с отбором фотографий для будущего семейного архива. Диваны в молочном бархате визуально расширяют пространство, гармонично сочетаясь с кофейными креслами.

Зона консультаций, в которой гости проводят больше всего времени, отделена от прохода с помощью классических багажных тележек — символа эстетики лучших отелей.

Ключи на ресепшене символизируют бережное отношение к воспоминаниям. Такая метаформа связывает отельную стилистику пространства с процессом оформления заказа. Выдача ключа происходит в момент передачи семейных архивов в работу заботливым менеджерам сервиса.

Когда заказ будет готов, клиенты получают уникальный фотоальбом в фирменной коробке и брелок в форме сердца, который транслирует основную ценность «Периодики» — сохранять воспоминания, дорогие сердцу.

Дополнительные небольшие тумбы-тележки на колесиках расположены около кресел менеджеров как удобный инструмент для работы с архивами и размещения угощений для гостей.

Бокс для выдачи клиентам готового фотоальбома оформлен в единой с пространством стилистике и подчеркивает ключевые миссии проекта с помощью коммуникаций.

Глубокий синий цвет наполняет спокойствием и отсылает к прошлому. Деликатные надписи с тиснением и фольгированием, бумага тишью и тактильные ощущения от материалов делают процесс получения фотографий особенно красивым и приятным.

Связь поколений, пропитанная историями: письмами мамы и дневниками бабушки — привела к нас к задаче по созданию уникального пространства.

Изюминкой интерьера стала фотобудка, клиенты «Периодики» и посетители бизнес-центра могут совершить здесь моментальное памятное фото.

На одной из тележек расположена композиция из крупных кубов, на каждой грани которых — черно-белые фотографии, отсылающие к разнообразным ностальгическим моментам жизни.

Рабочая зона для менеджера интегрирована в ресепшн и намеренно скрыта от глаз гостя. Она оснащена необходимой техникой: ноутбук, сканер и другое оборудование. Предусмотрено стационарное место работы менеджера и барное кресло для администратора.

Все процессы клиентов были организованы с помощью продуманного зонирования так, чтобы ничего не мешало бережно погрузиться в воспоминания, предоставляя возможность расслабиться с чашкой чая и погрузиться в приятные моменты своей жизни.

Команда:

  • Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
  • Марина Харисова — главный архитектор-дизайнер
  • Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
  • Елизавета Филиппова — дизайнер
  • Юлия Плотник — креативный директор по графическому дизайну
  • Софья Вычужанина — дизайнер упаковки
  • Мария Егорова — руководитель проекта
  • Диана Вешкурцева — фото и видео

21.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация