Горячая Штучка

DDVB обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда.
Ситуация
Осторожно, горячо! Перед вами бренд №1 на рынках замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов в России, инноватор и незаменимый помощник для тех, кто любит вкусно и быстро поесть. Это признанный лидер категории и бенчмарк, который является ориентиром для всех.
«Горячая штучка» продолжает радовать необычными форматами и вкусами, представлять совершенно уникальные продукты и задавать «аппетитные» тренды.
Команда DDVB впервые прикоснулась к «горячему» еще в 2017 году, разработав яркие и знаменитые фирменные элементы, дизайн-систему, знакомую миллионам потребителям. С тех пор мы уже не расставались, даже когда аудитория повзрослела вместе с брендом, и ему стало важно сохранить свою актуальность для лояльных поклонников и молодежное восприятие бренда в целом.
Задача
Нам было необходимо переработать дизайн упаковки всей продуктовой линейки и обновить фирменный стиль «Горячей штучки». Требовалось создать новую дизайн-систему, которая усилила бы консистентность бренда, его гармоничность и контрастность на фоне конкурентов.
Решение
Мы решили сделать основной акцент на продукте. Передать его восхитительный, сочный вид получилось благодаря стильной фотосъемке, а визуальный стиль обрел более насыщенные и аппетитные оттенки. Также мы освежили фирменные символы и разработали уникальный шрифт для названий всей продуктовой линейки бренда. Теперь он отражает, с одной стороны, задорный характер бренда, а с другой, передает «хрусткость» панировки.
Новая дизайн-система стала более современной и цельной. Логотип подвергся небольшим косметическим изменениям, став актуальнее и сохранив при этом свою узнаваемость. Обновленная упаковка соответствует актуальным визуальным тенденциям, демонстрирует натуральность и высокое качество продукта, выделяет его на товарной полке. Она дарит покупателю новые ощущения и подталкивает его к новым вкусовым экспериментам, мотивируя жить ярко, удивлять себя и близких.
01.04.2025
Еще статьи по теме
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий