Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno

Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno

В магазинах незаметно одни названия меняются на другие. Некоторые компании идут по пути кириллизации: Shauma, например, теперь продается под названием «Шаума», чем вызывает у многих ассоциации с шаурмой. В случае с Actimel выбрана другая стратегия — название слегка изменят, но оставят узнаваемость.

Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка"  с брендом "Смешарики"

Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики"

Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала.

Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино"

Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино"

Раньше под брендом «Простоквашино» производились только традиционные молочные продукты — молоко, кефир, творог и т. п. Творожки, десерты и йогурты выпускались под международными брендами: Danone, Activia, Danissimo.

Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море

Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море

Приложение для создания коротких видеороликов Likee, производитель молочной продукции Danone и сервис подбора туров Level.Travel провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре. Для участия в конкурсе лайкеры должны были разыграть сценку на тему взаимоотношений родителей и детей. Автор самого креативного видео получил приз - поездку на море.

 

Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению.

В условиях, когда люди должны оставаться дома, и так важно провести это время с пользой, компания Danone Россия в партнерстве с сетью супермаркетов «Перекрёсток» поддержала всероссийскую акцию #Оставайтесьдома и запустила бесплатный интерактивный онлайн-курс на тему ответственного потребления на портале о здоровом образе жизни The Challenger.

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. 

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую
коммуникацию бренда - «натуральная вкуснятина».

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

Супер мюзикл от Danone!

Супер мюзикл от Danone!

Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!1

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

"Даниссимо Воздушный" - удовольствие, созданное специально для тебя!

"Даниссимо Воздушный" - удовольствие, созданное специально для тебя!

В первой половине 2017 г. группа компаний Danone запустила грандиозную новинку – «Даниссимо Воздушный». Это инновационная для российского рынка линейка невероятно нежных йогуртных муссов со слоем спелых фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки.

Danone предложили профинансировать продолжение "Простоквашино"

Danone предложили профинансировать продолжение "Простоквашино"

Киностудия «Союзмультфильм» ведет переговоры с компанией Danone о финансировании продолжения серии «Трое из Простоквашино». Об этом в среду, 22 февраля, сообщил министр культуры России Владимир Мединский, передает РИА Новости.

Carat стал основным медиа-партнером Danone

Carat стал основным медиа-партнером Danone

Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. 

Редизайн "Даниссимо"

Редизайн "Даниссимо"

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Danone может поплатиться за "Простоквашино"

Danone может поплатиться за "Простоквашино"

«Союзмультфильм» направит вторую претензию Danone после обвинений от Владимира Мединского.

"Простоквашино" запускает термостатную сметану и простоквашу

"Простоквашино" запускает термостатную сметану и простоквашу

Новая упаковка подчеркивает традиции русской кухни.

Чистота французских Альп в рекламе "Evian"

Чистота французских Альп в рекламе "Evian"

OMDOptimumMedia и RussOutdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды

Печкин-ревизор

Печкин-ревизор

Группа компаний Danone в России запустила рекламную компанию о свежести.

Активиа для позитива

Активиа для позитива

Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную. 

Фотосессия для малышей

Фотосессия для малышей

Danone в России запустил промо-проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой» на официальном сайте бренда. Организатором проекта является агентство Brands Division, digital-партнёром выступило агентство AdWatch Isobar.

Защищай иммунитет играючи

Защищай иммунитет играючи

Группа Компаний Danone в России и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили специальный проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от 7 до 11 лет.

"Растишка" отправил детей навстречу приключениям

"Растишка" отправил детей навстречу приключениям2

Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». 

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Компания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью.

Активиа: эффект Алисы

Активиа: эффект Алисы

Компания Danone представила рекламный ролик для бренда «Активиа». Новая коммуникация призвана рассказать, как справиться с обилием еды и отсутствием активностей в новогодний период и вернуться к нормальному ритму жизни. 

Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламе

Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламе

Havas Media договорилось со всеми селлерами.

Кот Матроскин начал "кулинарную битву"

Кот Матроскин начал "кулинарную битву"

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект "Кулинарная битва" для «Простоквашино» на digital-платформе бренда. 

Danone поговорит с мамами

Danone поговорит с мамами

Группа Компаний Danone совместно с агентством Ad Watch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам.

Клуб "Наше Простоквашино" - "Лучшая программа лояльности FMCG бренда"

Клуб "Наше Простоквашино" - "Лучшая программа лояльности FMCG бренда"1

Группа компаний Danone в России приняла участие в III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014», в рамках которой CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино» стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности для FMCG бренда».

Реклама для продукта лечебного питания Nutridrink

Реклама для продукта лечебного питания Nutridrink

Havas Worldwide Moscow совместно с компанией Nutricia Advanced Medical Nutrition (группа компаний Danone) создали рекламу для продукта специализированного лечебного  питания Nutridrink.

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel с витамином С. 

Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс"

Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс"

Группа компаний Danone в России объявляет о результатах акции «Зеленый город», проведенной брендом «Bio Баланс».  Акция была организована для привлечения внимания потребителей к заботе об окружающей среде. 

За молоком вместе

За молоком вместе

Французская Danone и российская "Дамате" Наума Бабаева создают проект стоимостью €400 млн позволит выпускать 200 тыс. тонн молока в год, при этом исключительно для Danone.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация