Новости

Клуб "Наше Простоквашино" - "Лучшая программа лояльности FMCG бренда"

Клуб "Наше Простоквашино" - "Лучшая программа лояльности FMCG бренда"

Группа компаний Danone в России приняла участие в III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014», в рамках которой CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино» стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности для FMCG бренда».

Семейный клуб «Наше Простоквашино» был создан агентством AdWatch Isobar на облачной платформе DirectCRM, разработанной командой Mindbox, для Группы компаний Danone в России, в июле 2013 года. Цель проекта - повышение лояльности потребителей к бренду и формирование активного сообщества людей, которые любят молочную продукцию. Миссия проекта полностью отражает его идею - "В нашем клубе мы помогаем объединять семью вокруг стола!".

Всего за год своего существования проект достиг значительных успехов: сегодня более 650 000 активных пользователей на prostokvashino.ru не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы.

Результаты совместной работы агентства AdWatch Isobar и бренд-группы «Простоквашино» по достоинству оценило компетентное жюри премии Loyalty Awards 2014, состоящее из российских и международных экспертов в области маркетинга, консалтинга и рекламы.

Команда проекта:

Группа компаний Danone
Елена Габриэлянц, Media&Consumer Connection Director
Екатерина Гольдберг, Бренд директор «Простоквашино»
Надежда Копылова, Старший Бренд менеджер
Наталья Крапиль, Старший Бренд Менеджер
Наталья Качинская, Бренд-менеджер
Татьяна Селиванова, Head of Loyalty management programs
Екатерина Чубарь, Digital communications manager
Евгения Глобаж, Digital communications Supervisor

AdWatchIsobar
Михаил Шкляев, нон-медиа директор
Егор Трушников, CRM-архитектор
Владимир Коровин, стратегический директор
Евгений Пучков, руководитель группы по работе с клиентами
Максим Сивоконь, руководитель проектной группы
Анастасия Шишлова, старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Грешнова, старший менеджер по работе с клиентами
Елена Андронова, контент менеджер
Алена Литвиненко, старший менеджер проектов
Татьяна Боброва, менеджер проектов
Василий Сакович, Арт директор

Mindbox
Иван Боровиков, управляющий партнер
Александр Горник, управляющий партнер

16.06.2014

на печать


Комментарии

Владимир
17.06.2014 12:05 | сообщение #1
 

С большим трудом верится что "... 650 000 активных пользователей на prostokvashino.ru не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы..."
По моему, современный покупатель настолько закормлен рекламой, что он уже ни на что реагирует. А тут аж 650 тыс. Ну-ну.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация