Кот Матроскин начал "кулинарную битву"
Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект "Кулинарная битва" для «Простоквашино» на digital-платформе бренда.
Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участиев конкурсе. Пользователям необходимо загрузить рецепты согласно заданиям, которые обновляются каждые две недели.
По правилам «Кулинарной битвы», должна быть указана пошаговая инструкция приготовления блюда, включая авторские фото ингредиентов, входящих в его состав, а также приложен снимок готового блюда. В каждом поединке для участников автоматически определяется случайный соперник, с рецептом которого предстоит соревноваться.
Рейтинг пользователей формируется в результате голосования за рецепты. Десять лидеров по итогам трех этапов попадут в финал, еще десять финалистов выберет Михаил Петров, знаменитый повар-консультант «Книг Гастронома» и сайта Gastronom.ru. Двадцатке лучших профессиональный шеф-повар даст специальное задание, а затем он определит победителя, который получит главный приз – гастрономический тур в Италию.
Остальные участники финального этапа конкурса получат по 50 тысяч баллов на счет, которые они смогут потратить на многочисленные призы, представленные в каталоге клуба «Наше Простоквашино».
Евгений Пучков, Руководитель группы по работе с клиентами, AdWatch Isobar: «Уникальность данной кампании заключается в её многозадачности, а также неординарной конкурсной механике. В первую очередь, кампания направлена на углубление вовлеченности пользователей в уникальный контент и функционал «Клуба Простоквашино», а также рост мотивации принимать активное участие в жизни бренд-платформы. Мы рады дать возможность пользователям «Клуба Простоквашино» раскрыть все свои кулинарные и творческие способности, а также выиграть замечательный новогодний подарок - гастрономический тур в Италию».
10.11.2014
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению. - 06.04.2020
- Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов (1) - 18.02.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Ре-дизайн бренда "Смешарики" - 24.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий