Danone поговорит с мамами
Группа Компаний Danone совместно с агентством Ad Watch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам.
Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Ad Watch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».
Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание сайтов с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.
Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.
МаринаТронь, Group Account Director Ad Watch Isobar: «Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получатьполезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволилоповысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4миллионов просмотров видео-рекламы в Интернете».
Команда AdWatch Isobar:
Марина Тронь – директор по группе клиентов
Евгений Пучков – руководитель группы по работе с клиентами
Мария Никитина– старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Юдина – руководитель проектной группы
Алёна Литвиненко – старший менеджер проектов
Андрей Тронь – старший арт-директор
Андрей Донов – креатор
Нелли Ралкова – руководитель группы по работе с контентом
Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию
Валерия Осипова – менеджер по медиапланированию
Команда Danone:
Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания
Анна Юдина – старший бренд-менеджер
Эльмира Агаева –бренд-менеджер
Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер
15.09.2014
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению. - 06.04.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Ре-дизайн бренда "Смешарики" - 24.06.2019
- Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" - 10.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий