Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».
Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя некоторое время одноимённый бренд начал выходить на полки розничных магазинов и стал доступным для потребителей.
На сегодняшний день «Петмол» - это второй по величине завод группы компаний Danone.
При разработке нового дизайна упаковки команда DS1 сделала акцент на том, что «Петмол» - это новый стандарт качества для кулинаров и мастеров.
Данное позиционирование, отраженное в дизайне, полностью соответствует инсайту целевой аудитории бренда Петмол, которая включает женскую аудиторию домохозяек в возрасте 25-55 лет. Они любят удивлять своих близких вкусными и полезными блюдами, всегда находятся в поиске своего идеального рецепта. На полках магазинов они отдают предпочтение качеству и надежности.
В процессе разработке дизайна упаковки команда DS1 предала ей функциональность в поддержку позиционирования бренда и в соответствие с последними тенденциями в дизайне упаковки 2016/ 2017 г. Функциональность выражена в блоке с советами от шеф-повара на оборотной стороне. Для наглядности и лучшей считываемости блок поддержан инфографичными элементами.
Проводя рестайлинг, необходимо помнить о сохранении лояльности потребителей к товару и бренду. Это может обеспечиваться в том числе и за счет сохранения элементов, напрямую ассоциирующихся у потребителей с самим брендом. В данном случае отличительным элементом стал пятнистый дизайн, который претерпев некие изменения, все же сохранился.
Помимо редизайна упаковки уже имеющегося товарного ассортимента, перед агентством встала задача по разработке упаковки для новых SKU – молоко для капучино и сливки 38%.
Основным отличительным элементом в дизайне новых SKU от основной ассортиментной линейки стало отсутствие «пятен» на фоне. Несмотря на это, совместно вся обновленная линейка выглядит единым блоком за счет еще одного масштабного изменения – выделения бренд зоны.
Теперь на всех дизайнах основной акцент падает на бренд блок, который занимает верхнюю часть упаковки и позволяет с первого взгляда потребителю идентифицировать именно бренд, а не товар.
Хорошая упаковка продает товар, а отличная – бренд!
Обновленную линейку молочной продукции «Петмол» уже в скором времени можно будет наблюдать в полном составе на полках Ваших магазинов.
12.08.2017
Еще статьи по теме
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- "Медвежья сила", "пчелкины витаминки", "лисья ловкость" - DS1 branding вывели новую линейку детских готовых завтраков - 31.07.2024
- Команда DS1 branding вывела новый продукт – печенье "кантуччи" для "итальянской" линейки бренда "Посольство вкусной еды" - 16.06.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award - 17.10.2023
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд - 07.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий